Случайность на миллион: как упаковка может стать символом бренда

Свое место среди культовых символов занимает баскет KFC — именно за курицей в фирменной панировке и ведерке приходят гости в рестораны сети с 1957 года.

Случайность на миллион: как упаковка может стать символом бренда
2525

Комментарий недоступен

9
Ответить

Честно говоря, я про полковника Сандерса узнал сейчас от тебя, пошел почитал в вики и офигел от того, что он считается вторым самым узнаваемым человеком в мире. 
Думаю Лебедев учитывал, что у нас никто не знает этого старикана, который визуально старит бренд, он с ним как-то нафталином отдает.

2
Ответить

 цвет женских менструальных выделенийоговорки по Фрейду. Логвинов, у тебя походу ПМС ))

1
Ответить

Он сайтики пишет. Пусть

Ответить