реклама
разместить

Как эффективно давать фидбек дизайнеру?

Правильный фидбек и конструктивная критика укрепляют взаимосвязи в команде. По своему опыту наставничества, нескольким пройденным курсами и прочитанным статьям родились такие рекомендации:

Отсутствие токсичности

Фан-факт, если творческого человека обругать, он, скорей всего, обидится, а про крепкую команду, мотивацию и результат можно сразу забыть.

Внятность «Макеты красивые, спасибо!» — такой ответ не дает дизайнеру понимания «В чем они красивые?», аналогично с негативной стороны. Уместность Если обратная связь дается по конкретной серии макетов, то добавлять мнение о поведении на дейликах не несет смысла.

Время

Память имеет свойство забывать, поэтому припоминать «заслуги» годичной давности бессмысленно, ибо человек не вспомнит ситуацию.

Сбалансированность

Только позитивная обратная связь не даст дизайнеру представлений о недостатках, а только негативная загонит в депрессию. Формат, если я говорю только о плохом, значит остальное хорошо тоже не подходит, так как среди остального может что-то быть плохим.

Подписывайтесь на мой блог @markuxuich. В блоге я пишу про рост в дизайне, финансы, лайфхаки и важные заметки для дизайнеров.

1111
22
11
реклама
разместить
15 комментариев

мои базовые настройки учителя не могут промолчать, фидбек через д

1

Учительский инстинкт — суперсила! 😊 Вы как обычно даёте фидбек? Например, используете «бутербродный» метод (позитив — правки — позитив) или у вас свой подход?

Исправил, только 2 не ставьте 😊

1

А Вы знаете, наверное в любой сфере деятельности важна позитивная обратная связь ❤️

1

Вы абсолютно правы! Позитивная обратная связь важна в любой сфере — она вдохновляет, помогает заметить свои сильные стороны и даёт мотивацию двигаться дальше. А ещё с её помощью можно создать доверительную и продуктивную атмосферу в команде :)

1

Вечно мучаюсь, когда нужно объяснить дизайнеру, что не так. Раньше как скажу: "Что-то не то", а он смотрит на меня и не понимает, что именно. Теперь буду умнее, буду говорить конкретно: "Шрифт мелкий, плохо читается на этом фоне" или "Картинка слишком размытая, нужно качество получше".

1

Уже отличный прогресс! Конкретика — это то, что дизайнеру нужно для роста. Если ещё добавить, почему это важно , то фидбек станет ещё ценнее. А вы чаще даёте обратную связь как лидер или коллега?

Раскрывать всегда
Обратная связь без драмы
Обратная связь без драмы
реклама
разместить
Найм UX/UI дизайнера глазами нанимающей стороны

Всем привет! В этой статье поговорим о процессе найма UX/UI дизайнера со стороны нанимающей стороны, на что обращаем внимание, как смотрим и каких ошибок лучше избежать. Статья будет в формате вопрос-ответ, просто потому что мне так легче думается и пишется и, надеюсь, так будет меньше воды. Поехали.

1515
Чат-боты для создания картинок в Телеграм

Всем привет, с Вами Сергей Молчанов, в этой статье хочу предложить вам увлекательное испытание: давайте протестируем пятерку ИИ-ботов в Телеграме, которые работают с изображениями. Первые три бота будут создавать картинки по одному и тому же запросу, а остальные два займутся модификацией изображений – удаляя фон и добавляя подписи. Для чистоты эксп…

Зачем программисту учиться дизайну и наоборот?

Программирование и дизайн — два разных мира? На первый взгляд, да. Но на деле эти миры пересекаются чаще, чем кажется. Чем больше ты понимаешь в чужой сфере, тем ценнее становишься как специалист. В этой статье мы разберём, почему программистам стоит вникнуть в дизайн, а дизайнерам — в программирование. А главное, как это делать эффективно.

Дизайнер и разработчик: мост через макет (часть 1)
Дизайнер и разработчик: мост через макет (часть 1)
Что делать, если вас назвали плохим дизайнером (или любым другим специалистом)?

Рассмейтесь им в лицо! Но, если тяжёлые чувства уже захватили ваше сердце, то эта статья расскажет, как с ними справиться. И, что самое главное, обратить этот неприятный опыт в свою пользу.

33
Что такое деньги: история, эволюция и роль в современном мире
Что такое деньги: история, эволюция и роль в современном мире
Краткие заметки по лекциям. Дизайн-выходные 2024. Ярославль.
Краткие заметки по лекциям. Дизайн-выходные 2024. Ярославль.
[]