Сперва оказалось, что проблема не только в том, что документы не отправляют: часто их отправляют, но не туда, куда просит напоминалка, а на юридический адрес (в нашем случае это склад в 10 км от офиса). Стало понятно, что писать «отправьте сюда» недостаточно: нужно писать «отправьте не туда, а вот сюда».
Первый раз такое встречаю. Очень креативно! Представляю насколько приятно получить бухгалтеру такую бумажку, какой разрыв шаблона.
Сколько труда и ресурсов тратится на бесполезные процедуры... :(
И не говори, брат
лучше один день потерять, потом за пять минут долететь.
благодаря этому подходу, предполагаю, ребята сэкономили (уже) много часов выбивания и ожидания закрывающих документов (и сэкономят в будущем).
Электронный документооборот же...
Звучит-то здорово, но пока что для большинства компаний это тёмный лес, поэтому многим приходится работать с бумажками. Это как наличка — неудобно, непрактично, но оч многие рассчитываются именно так
Знаете сколько раз видел ситуацию, когда две компании пользуются ЭДО, но сотрудники забывают спросить у контрагентов и все вместе весело уничтожают леса Карелии. Ну или совсем недавно была тупость: когда одни компании пользовались условным СБИСом, а вторые Диадоком и не могли обменяться. Благо сейчас появился роуминг.