Дайджест обновлений сайтов и стилей digital-продуктов за ноябрь: Intercom, Mixpanel, Headspace, Google
Не знаю, насколько быстро у вас пролетел ноябрь, но у нас в Embacy — очень. Тем не менее, в мире сайтов и стилей digital-продуктов успело произойти много интересного. Это второй выпуск моей колонки-дайджеста, и в него вошли: Intercom, Mixpanel, Endowus, Google, Headspace, Gusto, Dictionary.com, Openphone, Oscar, Moonclerk.
1. Intercom добавил корпоративности своей главной странице
Ушли рисованные человечки, добавился анимированный интерфейс с рассказом о том, что Intercom сейчас это не просто лайв-чат. Анимацией начали отыгрывать знак — дугу-улыбку из лого на первом экране. Это добавило связи логотипа с сайтом.
Вообще, за обновлениями главной страницы Intercom мне наблюдать не только интересно, потому что они сильно меняют ее каждый год, но и важно, так как они самый частый референс у нас в брифах за последний год (больше 15 раз). Поэтому рекомендую изучить как предыдущую версию, так и предпредыдущую версии сайта.
2. Mixpanel избавился от 3D в пользу абстрактной линейной графики
Компания провела очень спорный редизайн. Что было:
- 3D-элементы, которые будут очевидным трендом в дизайне в следующем году;
- корпоративно-интерпрайзная синева, которая абсолютно к лицу стартапу поздней стадии как синий пиджак;
- интересная демонстрация интерфейса с переключением как в сторис (ее мы два года назад впрямую скопировали для одного проекта).
Как выглядит Mixpanel сейчас:
Из плюсов:
- выделяются на фоне других аналитических сервисов;
- фокусируют внимание на интерфейсах и заголовках;
- акцентный фиолетовый
Из минусов нового стиля:
- не отражает продукт (абстрактная графика может быть у любого saas’а, да и в целом почти где угодно она может быть);
- не понимаю, как новый стиль вписывается в позиционирование;
- одновременно и смело, и слишком просто.
Казалось бы, что предыдущий стиль идеально подходит стартапу поздней стадии, фокусирующемся на крупных клиентах. Зачем обновляться в более смелый стиль? Предположу, что это связано с тем, что Mixpanel планировал активно выходить в Европу, а прошлый стиль был слишком скромным.
3. Headspace мобилизировался
Новая мобильная версия главной страницы сильно лучше десктопной. Стиль не поменялся, но стоит отметить возможность запустить медитацию прямо с главной и версию для слабовидящих. Если вы еще не пробовали Headspace — самое полезное приложение для 20 года.
4. Endowus в стильно-консервативно стиле
Навряд ли вы знаете этот финансовый сервис, но теперь у него отличный фирменный стиль. А именно: символ, палитра и фотографии.
5. Google создал целый 3D-мир для объяснения своих Healthcare-технологий
Получилось красиво, но с приматом формы над содержанием. Но красиво.
6. Dictionary.com
«World’s leading digital dictionary» провел большой ребрендинг. Самое удачное во всей работе — символ. Он прост в результате и прост для восприятия, но сложен в создании и упрощении. Делала компания Tolleson.
7. Gusto me gusto
Финтех с одним из самых дружелюбных и человечных фирменных стилей выпустил свой кошелек. Палитра, аккуратные анимации, все как мы любим. Интересное решение по фотографии на первом экране.
8. Openphone позвонил Цукерберг (или обязательно позвонит)
Крупнейший онлайн бизнес-телефон привлек раунд в 14 млн и к этому событию обновили сайт. Показалось, что они слишком вдохновились Framer, но ничего страшного. Получилось интересно и выдержанно.
9. Оскар: виртуальная страховка
Зацепили нестандартный стиль и иллюстрация на 4 экране с дамой с собачкой и посылкой:
10. Moonclerk — еще один финтех с 3D
Их логотип скорее подойдет салону ювелирных украшений, чем платежному сервису, но в стилях 3D-человечков можно найти уникальность. Интересный юзкейс — платные подписки на рассылке в MailChimp.
В нашем блоге рассылка пока бесплатная, так что подписывайтесь.
Это только второй выпуск, поэтому если вы можете посоветовать как сделать дайджест лучше - пишите, комментаторы vc.ru обычно хорошо критикуют :)
Ммммм, мой любимый дайджест наверное)
Воу, а что нравится? Может что-то лучше можно еще сделать?)
Пока всего два вышло же)
На underconsideration теперь пейволл, так что наверное нет смысла на него ссылаться.
А так суперполезный дайджест, спасибо!
Спасибо! Ну, там подписка 2$ стоит и 20 за год. Думаю, что каждый при наличии интереса к дизайну сможет себе позволить :)
Спасибо, отличные дайджесты. Очень интересно читать.
Спасибо :)
Интересно. Спасибо