Ребята, сорри, но это какая-то беспомощная лажа. Во-первых, при чем тут кухонька? Поинты кухни, которые вы отметили — это то, что нравится вам, на не то ключевые фичи сервиса. Ключевые фичи, это например, еда за полчаса. В целом, в ваш концепт можно подставить что угодно, вместо еды для животных. Например, чайники. Необходимость чайника за 30 минут примерно такая же, как и еды животным :) Более того, вы сами же потом пишите в интерфейсе, что еду привозят раз в 20 дней. Во-вторых, как вы так проводили исследование и не нашли сервисов, которые возят натуралку? Их даже не один (а один хороший). Я вот уже года 3 одним из них пользуюсь. В-третьих, все эти коробки и подарки очень сильно напоминают тот же петстори. В чем разница с ними? Только в том, что натуралка? И четветрое — в чем собственно концепт? Вы взяли макеты кухни и подставили туда миски с мясом и нарисовали пару страниц онбоардинга? Где собственно процесс формирования меню, где мне указать, что у меня псина алергик, например?
И итоге ощущение, что животных у вас самих нет и вы не понимаете проблему, но почему-то пытаетесь ее решить. При этом решаете ее максимально криво, еще и используя известный бренд.
Глеб, спасибо за подробный фидбек :) Давайте по порядку:
1. Вы верно подметили, что скорость доставки — одна из ключевых фичей Кухни. И действительно, редко кому понадобится заказать еду для питомца здесь и сейчас. Но бывает, что хозяин забывает вовремя пополнить запас корма, и тут «Миска» может помочь. Видимо, это не считывается в нашей статье, поправим!
2. Сервисы мы нашли, в тч петстори, но не стали их указывать в статье :) Возможно, зря не указали) А именно натуральное питание в России доставляет только 2 компании (по крайней мере те, которые мы нашли) — хатифуд и суперпет
3. Процесс формирования меню можно подробнее посмотреть в кейсе на беханс, именно для этого мы прикрепили ссылку на него. Там же можно указать породу, активность, особенности здоровья и предпочтения в еде
4. Животные у нас были / есть :)
Ну и самое важное — не забывайте, что это учебная работа в рамках определённого задания, которое мы выполнили :)
Согласен по всем пунктам. Но есть смягчающий фактор, что это не «взрослый» продукт, а скорее студенческая работа by Паша, Ксюша и Маша. Самый простой сценарий идеи продукта на курсах это либо убица\самоубийца готового сервиса, либо перевод одного продуктового опыта в другую нишу.
Ребята, сорри, но это какая-то беспомощная лажа.
Во-первых, при чем тут кухонька? Поинты кухни, которые вы отметили — это то, что нравится вам, на не то ключевые фичи сервиса. Ключевые фичи, это например, еда за полчаса. В целом, в ваш концепт можно подставить что угодно, вместо еды для животных. Например, чайники. Необходимость чайника за 30 минут примерно такая же, как и еды животным :) Более того, вы сами же потом пишите в интерфейсе, что еду привозят раз в 20 дней.
Во-вторых, как вы так проводили исследование и не нашли сервисов, которые возят натуралку? Их даже не один (а один хороший). Я вот уже года 3 одним из них пользуюсь.
В-третьих, все эти коробки и подарки очень сильно напоминают тот же петстори. В чем разница с ними? Только в том, что натуралка?
И четветрое — в чем собственно концепт? Вы взяли макеты кухни и подставили туда миски с мясом и нарисовали пару страниц онбоардинга? Где собственно процесс формирования меню, где мне указать, что у меня псина алергик, например?
И итоге ощущение, что животных у вас самих нет и вы не понимаете проблему, но почему-то пытаетесь ее решить. При этом решаете ее максимально криво, еще и используя известный бренд.
Глеб, спасибо за подробный фидбек :)
Давайте по порядку:
1. Вы верно подметили, что скорость доставки — одна из ключевых фичей Кухни. И действительно, редко кому понадобится заказать еду для питомца здесь и сейчас. Но бывает, что хозяин забывает вовремя пополнить запас корма, и тут «Миска» может помочь. Видимо, это не считывается в нашей статье, поправим!
2. Сервисы мы нашли, в тч петстори, но не стали их указывать в статье :) Возможно, зря не указали) А именно натуральное питание в России доставляет только 2 компании (по крайней мере те, которые мы нашли) — хатифуд и суперпет
3. Процесс формирования меню можно подробнее посмотреть в кейсе на беханс, именно для этого мы прикрепили ссылку на него. Там же можно указать породу, активность, особенности здоровья и предпочтения в еде
4. Животные у нас были / есть :)
Ну и самое важное — не забывайте, что это учебная работа в рамках определённого задания, которое мы выполнили :)
Согласен по всем пунктам. Но есть смягчающий фактор, что это не «взрослый» продукт, а скорее студенческая работа by Паша, Ксюша и Маша.
Самый простой сценарий идеи продукта на курсах это либо убица\самоубийца готового сервиса, либо перевод одного продуктового опыта в другую нишу.