А если мне не понравится? (дизайн интерьера)
Один из главных страхов заказчиков.
«Если мне не понравится, вам придется переделывать, и стоимость услуг вырастет...»
⠀
Эта мысль возникает у многих, но этот страх легко понять и при объяснении работы с дизайнером сойдет на нет.
⠀
Итак, почему не стоит волноваться поэтому поводу:
⠀
🖍. В работе мы (дизайнеры, архитекторы) опираемся на Т.З.(техническое задание) и подробную анкету, где записывается все детали нового проекта, что нравится и категорически не нравится заказчику;
⠀
🖍. В начале разработки проекта собираем набор понравишься начальных материалов и референсов(картинок), которые детально разбираем и обсуждаем с заказчиком, зависит от ситуации выезжаем в магазин для лучшего восприятия будущего проекта. ⠀
⠀
🖍. Заказчик - полноценный участник процесса подбора всего, что включается в проект, концепция включает только те элементы, которые одобрены им и по дизайну, и по стоимости.
🖍. Всегда ориентируемся на заданный бюджет и не предлагаем того, что выходит за его рамки;
⠀
🖍. Ну и, конечно, портфолио. если заказчику нравятся работы, то следует доверять прошлому опыту и экспертности выбранного специалиста и просто получать удовольствие от процесса.
⠀
А с какими страхами/возражениями сталкиваетесь вы в процессе работы?
Многие начинающие веб-дизайнеры не понимают, как собирать своё первое портфолио. Бесконечный круговорот: нет портфолио, нет заказов, если нет заказов, нет портфолио. Как выйти из этой ситуации? Здесь я вижу три решения:
Всем привет! В этой статье поговорим о процессе найма UX/UI дизайнера со стороны нанимающей стороны, на что обращаем внимание, как смотрим и каких ошибок лучше избежать. Статья будет в формате вопрос-ответ, просто потому что мне так легче думается и пишется и, надеюсь, так будет меньше воды. Поехали.
Гайковёрты DeWALT — это уверенность в каждом повороте. Они созданы для работы под нагрузкой: от тяжёлых монтажей до точной сборки. Мы собрали лучшие модели бренда — проверенные временем и профессионалами.
Заедаете сладостями стресс после переговорки и беситесь от комментариев в Фигме? В этой заметке попробую изменить ваше отношение к правкам.
Одна из самых популярных услуг, которые у меня часто заказывают — это редизайн b2b- и b2e-сервисов, которые работают хорошо, а выглядят ужасно. Причём, нужно не просто сделать новый современный дизайн, а переосмыслить юзабилити продукта. И я прекрасно понимаю почему подобных обращений ко мне стало больше.
Всем привет! Меня зовут Даша, я действующий бренд дизайнер уже почти три года и за это время у меня скопилось не мало примечаний, которые касаются договора между заказчиком и исполнителем.
Считаю, что у каждого дизайнера должен быть договор составленный юристом, который работает конкретно с данной нишей. Но все мы сталкиваемся с тем, что иногда сотр…
Когда дело касается потоковой работы, где интересного и оригинального от тебя ждут через каждые 2-3 дня, давление может быть огромным. Расскажу, как я с этим справляюсь. Сразу оговорюсь. Тему выгорания я вынесу в отдельный пост, так как она требует отдельного внимания. Итак.
Вот вы заключили договор с клиентом, согласовали этапы и начали работать над проектом. В начале может показаться, что вы всё успеваете, куда спешить? Вроде и проект небольшой. Но вы неизбежно сорвёте сроки, отказавшись от рекомендаций далее. Я поделился своими принципами работы с клиентами и советами, как завершать проекты вовремя.
Я думаю, что все должно обговариваться "на берегу" перед заключением договора. Сниматься все страхи и возражения. И после оплаты никаких страхов возникать не должно.