Dribbble запретил дизайнерам делиться контактами и платёжными данными с клиентами, которые не заключили с ними сделку через сам Dribbble
Сервис хочет, чтобы через него проходили все платежи между пользователями.
- От суммы, которую платит клиент, Dribbble взимает 2-5% комиссии — в зависимости от размера транзакции. До 3,5% забирает, когда дизайнер выводит деньги (нулевая комиссия только у тех, кто оплачивает годовую Pro-подписку).
- Согласно новым правилам, пользователи не вправе запрашивать друг у друга контактные и платёжные данные или делиться ими в личке, профиле или на контенте, если клиент не заключил сделку с дизайнером через сам Dribbble. Речь о номерах, email-адресах, никах в соцсетях, ссылках на страницы в платёжных сервисах.
- Компания утверждает, что так сможет защитить одну из сторон в случае мошенничества или спора. Она замораживает деньги на счету, пока клиент не примет и не одобрит работу. Клиент также получает права на результат, если сделку контролирует Dribble.
- Выручку от транзакций смогут инвестировать в продукт, рекламу и техподдержку — чтобы «предложить больше возможностей для дизайнеров».
На скриншоте — работы Fabio Basile
Думал, что Dribbble давно помер, а он восстал из мёртвых, чтобы помереть снова.
Помню времена, когда каждый дизайнер хотел размещаться на Dribbble, но их уже не вернуть.
13 комментариев