С таким подходом можно обобщить и обесценить что угодно. Даже великое произведение Льва Толстого «Война и мир» состоящее из двух томов можно свести к:
«Как-то роман ни о чем, всю дорогу про любовь, а в конце наши победили» и всё.
Критиковать всегда проще, чем создавать. Но если почитать повнимательнее, то в статье можно найти ответы на ряд актуальных вопросов: 1. Почему стоит делать важные объекты крупнее. 2. На сколько крупнее делать объекты (как высчитать). 3. Почему не стоит делать слишком крупные объекты. 4. Почему стоит располагать объекты ближе. 5. Где уместно намеренно уменьшать размеры объектов. 6. Как применять данный подход в веб-дизайне. 7. Как добиться увеличения объекта без ущерба визуальной части (компромисс UX и UI).
А в комментариях под этой статьей, вы сможете увидеть, что проблема донесения этой информации от дизайнера к заказчику весьма актуальна. И данная статья, в том числе, помогает решить эту проблему.
Вы не понимаете, одно дело интуитивно делать правильные решения, а другое это играть словами перед клиентом объясняя свой выбор и защищая свою точку зрения. Мало того просто делать хорошие и удобные интерфейсы, нужно еще это уметь продавать.
Как-то статья ни о чем. "Делайте кликабельные зоны нормального размера" и всё.
С таким подходом можно обобщить и обесценить что угодно. Даже великое произведение Льва Толстого «Война и мир» состоящее из двух томов можно свести к:
«Как-то роман ни о чем, всю дорогу про любовь, а в конце наши победили» и всё.
Критиковать всегда проще, чем создавать. Но если почитать повнимательнее, то в статье можно найти ответы на ряд актуальных вопросов:
1. Почему стоит делать важные объекты крупнее.
2. На сколько крупнее делать объекты (как высчитать).
3. Почему не стоит делать слишком крупные объекты.
4. Почему стоит располагать объекты ближе.
5. Где уместно намеренно уменьшать размеры объектов.
6. Как применять данный подход в веб-дизайне.
7. Как добиться увеличения объекта без ущерба визуальной части (компромисс UX и UI).
А в комментариях под этой статьей, вы сможете увидеть, что проблема донесения этой информации от дизайнера к заказчику весьма актуальна. И данная статья, в том числе, помогает решить эту проблему.
Вы не понимаете, одно дело интуитивно делать правильные решения, а другое это играть словами перед клиентом объясняя свой выбор и защищая свою точку зрения. Мало того просто делать хорошие и удобные интерфейсы, нужно еще это уметь продавать.