Красивый дизайн позволяет пользователям прощать незначительные проблемы с удобством использования. Поэтому визуальную часть (или UI дизайн) также важно учитывать и прорабатывать. Но при этом, стоит также учитывать и то, что эффект эстетики удобства использования имеет свои пределы. То есть при незначительных проблемах, красивый дизайн действительно помогает прощать ошибки. Но если проблема более серьезная, например пользователь не может найти важную функцию в интерфейсе банкомата из-за слишком «креативного» дизайна. Или пользователь не может найти ответы на возникшие вопросы о товаре на сайте интернет-магазина из-за слишком «минималистичного/премиального» дизайна сайта. То каким бы красивым не был дизайн, он не спасет от отказа и ухода пользователя. Это важно учитывать. Поэтому желательно чтобы UX и UI (форма и содержание) работали вместе. Иначе, если удобство использования приносят в жертву красоте, то пользователи, теряют терпение. А в интернете люди теряют терпение и уходят гораздо быстрее, чем в офлайне. Потому что в офлайне до другого банкомата ещё нужно дойти или доехать, потратив несколько минут (или даже десятков минут), поэтому бывает проще дождаться и довести сеанс до конца. А открыть соседнюю вкладку в интернет-браузере дело нескольких секунд. Поэтому цена плохого UX-дизайна в интернете ещё выше, чем в офлайне.
Спасибо за статью. Теперь нахожу обоснования и научные подтверждения своим выводам перед клиентами и в наших продуктах.
Физические и цифровые интерфейсы промышленных аппаратов оставляют желать лучшего с их обилием в кучу кнопок и far-manager style окошками свои задачи выполняет на 100%. Взять хотя бы почти любой ЧПУ. Но есть примеры и похуже.
Так вот вопрос, может ли продуманный физический и цифровой интерфейс увеличить производительность труда людей на этих аппаратах. Снизить когнитивную нагрузку?