Премиальный брендинг: как внедрять тренды?
Стремясь привлечь более платежеспособную аудиторию, компании повышают воспринимаемую ценность продукта с помощью брендинга. Какие тренды и инструменты дизайна действительно делают его премиальным?
Минимализм.
В нем важен баланс сдержанности и уникальности — чрезмерно «пустая» упаковка часто не привлекает потребителей в FMCG. Так, в упаковку трубочек Bakery Story дизайнеры DS1 добавили акцентный цвет, отражающий начинку, и эстетичную фудзону.
Качественная упаковка.
Дизайн определяет в том числе и физические свойства упаковки. Если некачественный материал искажает визуал или смотрится дешево, это вызывает противоречие. Например, в упаковке десертов Candice были использованы стекло и тактильно приятная бренд-зона.
Эффект рукотворности.
«Крафтовость», рукописные шрифты побуждают воспринимать продукт как более уникальный, созданный специально для потребителя, а значит — служат RTB его стоимости. В упаковке сидров «Мистер Лис» это позволило подчеркнуть натуральность и сходство с категорией вина.