Во втором случае рекомендуем сначала провести UX-исследование, действительно ли пользователям будет удобно работать с вашим сайтом или мобильным приложением в темной теме. Иначе получится, что следуя за трендом, вы снизите конверсию или потеряете часть пользователей, потому что интерфейс станет менее удобным.
Комментарий недоступен
В реальной жизни рулит аналитика и решения на основе нее. Костяку интернета нужно понимать свою аудиторию и делать сайты, которые хорошо конвертят продажи.
ну не знаю, бывает 3Д, анимации всякие критично влияют на конверсию. Например, это клиника с дорогостоящим оборудованием. И оборудование - это ее конкурентное преимущество. Поэтому показывают его со всех сторон, красиво, сочно и тд. Ну и интерьер клиники так же важен, и тд
Вам показывают небо и куда лететь в понимании, что у вас есть вектор развития
И это нормально, крупные бренды повышают планку и усложняют порог входа. С помощью контента становится понятно что за компания перед тобой.
Комментарий недоступен
Анимации: теперь это не просто понты, а необходимость