Где МТС и где UX.... Тут все провалено, начиная от клиентского сервиса в call центре, снижением качества связи , и заканчивая их приложением... Как вспомню, так вздрогну (год назад крайний раз открывал)... нижнее меню + 2 ряда таб-баров с кучей кнопок в окружении других (не менее у*бищных кнопок)......🤕 Такое можно простить в альфе начинающим кодерам, но для одного из крупнейших операторов ==it компаний . .... это полный трындец.!! Единственное , что неплохо-реклама с Нагиевым, но отношения к ux не имеет ровным счётом ни какого
Где МТС и где UX....
Тут все провалено,
начиная от клиентского сервиса в call центре, снижением качества связи , и заканчивая их приложением...
Как вспомню, так вздрогну (год назад крайний раз открывал)... нижнее меню + 2 ряда таб-баров с кучей кнопок в окружении других (не менее у*бищных кнопок)......🤕
Такое можно простить в альфе начинающим кодерам, но для одного из крупнейших операторов ==it компаний . .... это полный трындец.!!
Единственное , что неплохо-реклама с Нагиевым, но отношения к ux не имеет ровным счётом ни какого
Мтс мне несколько раз возвращали деньги просто по сообщению, что я сделал неё то, что хочу, верните назад. Даже из заграницы вернули)))