Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

137137

Был у нас помню клиент, строители. Так же было 3 варианта лого, самый первый из которых был сделан под слив, там был дом с кривыми пропорциями и яркий, сделан был за 5 минут, остальные прорабатывались с подходом и душой... в итоге клиент выбрал его! Аргументировал тем, что дом кривой потому что они к каждому якобы подходят индивидуально, а в ярком доме жить хочется каждому! это я к тому что каждый видит логотип в разрезе своего опыта и полета фантазии (:

10
Ответить

Это к тому что вы не понимаете специфику заказчика

20
Ответить

А зачем делать свою работу плохо «под слив»? Вообще нормальная логика - изначально делать говно, а потом ещё стебаться над клиентом что у него «вкуса нет».

14
Ответить

Очень много раз видел когда заказчик выбирал не тот логотип. Чаще всего это происходит когда презентует дизайнер.
Я всегда отделяю исполнителя от заказчика, как на этапе ТЗ, так и на презентации. Иначе получается вариант клиента, которому он доволен не будет)

Нужно идти с твёрдой позицией, что «ты тут не решаешь, ты к профессионалам за этим пришёл». Обычно я так и делаю, но тут растерялся из-за «дорисуйте нам сейчас в онлайне»😂
Главное вытянул в конце!)

2
Ответить