Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

137137

Логотип да прикольно смотрится! Не стоит ни один логотип таких денег только если эти не козырять и кричать, что нам Лого сделал самые гениальный из гениальных) Им просто повезло что было придумано перевернуть логотип. Свои бабки они не отрабатывают.

Ответить

Спасибо за оценку!
Про стоимость долго можно рассуждать, не стоит ни одна квартира 200млн и так далее...
А про везение, возможно, не каждый раз получается гениально, но всегда отлично! (Если работать с хорошей командой)

Ответить