Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

137137

Честно говоря, это очень странный пост.
как вы поняли настроение клиента? Где мудборд и тд?
По сути, вы просто на холостую свояли два очень посредственных логотипа и третий вариант, который пропушили.
Фактически, заставив их его взять.

1
Ответить

Вот смотрите, вы идёте по улице на встречу 3 девушки. Все отличные, одна ох*%ная! Но это не значит что 2 другие посредственные.
Вы действительно считаете что третий вариант приняли от того что пропушили? Победный логотип самодостаточно офигенный! 2 других логотипа просто выделяют его на их фоне.

1
Ответить