Любятово. Дизайн линейки печенья

Клиент и задача

В 2024 году бренд «Любятово» выпустил свое первое печенье с начинкой слоями в дизайне от DS1 branding и успешно вывел его на рынок. Позже в линейке появились новые вкусы («соленая карамель» и «брауни»), а с ними и задача масштабировать дизайн продукта, сохранив преемственность и разграничив вкусы.

Дизайн и реализация

Традиционная бренд зона объединяет все три вкуса, а цвет упаковки и акцентное название создают вариативность.

Клейм «Новый вкус» привлекает внимание, мотивируя попробовать новинку. Фуд-зона с двумя печеньями намекает: печеньем можно делиться. Клейм «Раздели момент с близкими» прямо говорит об этом и вызывает теплые эмоции.

Результат

Новый дизайн создает вариативность в линейке, но при этом делает продукт узнаваемым: те, кто уже влюбился в первый вкус, попробуют и новые варианты.

Любятово. Дизайн линейки печенья
7 комментариев