Возможно, где то на другой планете (Корее без Ким Чен Ына) Киа действительно уходит в такой отрыв, что ей никак без столь авангардного логотипа. Поговаривают, что там космос и далёкие мерцающие звёзды. Но в СНГ Киа - это шлак Рио за 1,2 миллиона рублей, с абсолютно убогим салоном, незатейливый технически и внешне как марлевые трусы. А также "убийца Камри" К5, сходящий с конвейера с ржавой кромкой багажника. А ещё древний как динозавр Махав на раме. Ну и топ на торте: ультра-убогие клоны АудиМарседесовБмв, которые назывались раньше Кворис, а теперь даже не вспомнишь как. И ещё седаны Насрато, ой Серато. И у всех, блять, у всех корейцев одна фамильная черта: они вообще не утруждают себя шумоизоляцией салона. Потому такую лэйбу впору прицепить себе какому нибудь китайцу: Чанган, Черри, Джили - а на Кия это выглядит как КАЛ.
Возможно, где то на другой планете (Корее без Ким Чен Ына) Киа действительно уходит в такой отрыв, что ей никак без столь авангардного логотипа. Поговаривают, что там космос и далёкие мерцающие звёзды. Но в СНГ Киа - это шлак Рио за 1,2 миллиона рублей, с абсолютно убогим салоном, незатейливый технически и внешне как марлевые трусы. А также "убийца Камри" К5, сходящий с конвейера с ржавой кромкой багажника. А ещё древний как динозавр Махав на раме. Ну и топ на торте: ультра-убогие клоны АудиМарседесовБмв, которые назывались раньше Кворис, а теперь даже не вспомнишь как. И ещё седаны Насрато, ой Серато. И у всех, блять, у всех корейцев одна фамильная черта: они вообще не утруждают себя шумоизоляцией салона. Потому такую лэйбу впору прицепить себе какому нибудь китайцу: Чанган, Черри, Джили - а на Кия это выглядит как КАЛ.
Так или иначе корейцы захватили рынок