Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.
Так надо наоборот на старой цене акцент сделать, чтобы покупатель ужаснулся а потом новую увидел. Вобщем плохая методичка
Тогда он старую и запомнит, а надо, чтоб новую. Не все покупки совершаются сразу, иногда покупатель берет время на подумать, задача ценника, в том числе сделать так, чтоб он вернулся.
Так надо наоборот на старой цене акцент сделать, чтобы покупатель ужаснулся а потом новую увидел. Вобщем плохая методичка
Тогда он старую и запомнит, а надо, чтоб новую. Не все покупки совершаются сразу, иногда покупатель берет время на подумать, задача ценника, в том числе сделать так, чтоб он вернулся.