8 советов по дизайну цен
Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.
Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.
1. Знак рубля
Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»
2. Пробелы между ценой и валютой
Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.
3. Экономия места
Старую цену просто перечеркните для экономии места.
4. Контраст
Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.
5 .Пробелы в цене
Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.
6. Эльдорадо
Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.
7. Выгода
Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.
8. Акцент
Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.
Результат
Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)
Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.
для тех кто придумал все эти 99999 вместо 00000 отдельный котел в аду.
Весь мир идет по пути упрощения, а тут наоборот увеличивается мозговая нагрузка при подсчете цены нескольких товаров.
Тем не менее, это работает.
К тому же, если даже такая простейшая мозговая нагрузка вызывает у вас такие сложности, то в Благословенную Америку вам лучше не ехать. Тамошние продуктовые чеки вызовут у вас полный коллапс высшей нервной системы.
и вот хрен знает работает ли это уже, все говорят что да, но есть сомнение, нормальных недавних тестов я не видел, просто все пишут по умолчанию девятки, никто не тестирует
думать полезно
Это придумали, чтобы вынудить кассиров платить сдачу и тем самым проводить операцию через кассу.
На продажи влияет также как цвет кнопки на конверсию. Исторически сложилось, что масс сегмент 9999, а премиум 0000. В большинстве случаев, если бизнес задумывается 999 или 000 — у него полно других проблем))
Написание знака валюты перед ценой или после, пробел между ними, знак десятичного разделителя и знак групп разрядов зависит не от валюты, а от языка и иногда от страны. Так, например, в большинстве стран Европы знак валюты указывается после, перед ценой знак ставится преимущественно в англоязычных странах и их бывших колониях. В рамках стандартизации ISO рекомендуется использовать пробел в качестве разделителя разрядов.
Русский язык: 1 999,00 ₽ / 1 999,00 € / 1 999,00 $
Английский язык: ₽1 999.00 / €1 999.00 / $1 999.00
Десятичный разделитель https://bit.ly/38TH00N
Указание знаков валют https://bit.ly/35PfFen
Но вы же не хотите сказать, что маркетолога сильно должна волновать стандартизация?
Но я маркетолог! Я хочу шоб красиво было, а не эти ваши стандарты какие то!
Вот тоже тригернулся на размещение знака валюты. Но в целом рекомендации хорошие.
Хороший тон это писать просто 2000 вместо 1999. А если хочется сделать скидку от 2000, чисто для психологического эффекта, то можно скинуть хотя бы полтос. Кривые суммы попросту раздражают.
поддерживаю, к тому же если платить курьеру, можно эти 50 отдать ему на чай. мелочь, но чувствуешь себя богатым
не пойму меня одного укачивает от такого расположения цен? по мне более логичен такой вариант
Похоже у каждого логика своя. По мне логичен вариант автора, ведь внимание привлекает то, что расположено по середине с увеличенным размером шрифта
белый фон забыли подписать
Кто важнее, тот и сверху
99 работает. Подтверждаю. ))
Когда вижу такой ценник, то понимаю, что меня нае#ывают и отказываюсь от покупки товара с таким ценником
Комментарий недоступен
Врёте )
Пиво по 49 не берете?
Во первых, разряд всегда отделяются пробелом. Но кажется вы не знаете, что существуют неразрывные пробелы меньшего размера, чем дефолтный. Во вторых манипуляции в духе 99999 это дурной тон и dark pattern.
При этом вы претендуете на экспертное, профессиональное мнение и даже учите других своим “контентом”.
К сожалению дизайн сейчас стал такой дисциплиной, где любой непрофессионализм можно списать на “субъективность”. Или другой случай, берется какая нибудь бигдата и трактуется таким образом, что раз плохой дизайн “продает” значит он хороший.
Отсутствие адекватной оценки в этой области вообще ее сильно дискредитировало.
Dark Pattern в действии
Все верно, кроме "дурной тон" про девятки. Это данность, и уже очень давно, это воспринимается нормально. Проще взять и грамотно отрисовать ценник, а не отвлеченно рассуждать про "перегрузку мозговой активности" его содержанием.
UX - про эффективное решение бизнес-задачи, а не про "нравятся или не нравятся дизайнеру Юрию С. старые, как мир, приемы маркетинга".
Я относительно недавно взял за правило разделять цену только при наличии более 5 символов в ней. Цена из 4х символов и так легко читается, а вот для цены из 5ти символов это действительно упрощает восприятие
Удивлен в хорошем плане тем, что среди дизайнеров есть адекватные и здравомыслящие люди. Ставлю класс!
Это очень сильно!
Зачеркивание старой цены в финале выглядит как грязь или ошибка дизайна.
Как по мне, не стоит делать настолько толстый шрифт внизу и старая цена сделана слишком светлой.
А так очень прикольно.
Или просто изменить цвет линии, которая зачеркивает старую цену.
Начертание шрифтов я б оставил старое
Зачеркнутый болд - жесть
лайфхак при устройстве на работу.
Резюме.
в графе возраст, написать зачёркнутую цифру 27 и над ней 54
работодатель охуеет от такого и сразу захочет трудоустроить тебя!
Дополню: Не используйте только дефолтный знак рубля)
По сути знак рубля это буква Р с черточкой в нижней части. Поэтому, если Вы используете какую-нибудь акцентную, жирную гарнитуру, то просто возьмите за основу букву Р и дорисуйте черточку - уйдет не больше 5 минут, но выглядеть будет шикарно, как родной знак в гарнитуре.
Второе - не используйте знак рубля на всю высоту с ценой, это выглядит грубовато.
Знак всегда должен быть меньше цены.
Есть пруф по поводу должен быть меньше?
Кастомные чёрточки выглядят плохо на десктопах с низким разрешением
999.. на мне точно работают) Если я вижу товар за 5999 р. и он не приоритетный в списке покупок, но очень мне нравится, то морально я себе говорю что он стоит 5000, а если, наоборот, не нравится, то 6000. Замечали за собой такое?
Я замечал за собой, что я округляю математически на автомате. До 1000 это ±50, а дальше +100, т.е. любой товар от 5900 до 5999 = 6000 🙄
нет
Полностью согласна с автором. Сама год назад долго пыталась убедить генерального директора компании, для которой делала интернет-магазин, что не надо писать цену типа 18 870 в формате 19 000 только потому, что так она выглядит более "красивой и округлой", но, к сожалению, так и не убедила. Поэтому в этой статье мне не хватает ссылок на те самые исследования, которые упоминаются в комментах.
Самое прикольное, что продажи не будут отличаться при цене 18 850, 18 870 и 18 899, а вот при 19 000 уже будут.
Вот исследования https://en.wikipedia.org/wiki/Psychological_pricing
Почему-то увидев ваш пример цифр, очень сильно по глазам ударило 19 000.
Можно еще добавить: Только 3 дня! ... Ну или: До 31 января! А также: Осталось 5 дней!
Комментарий недоступен
Мне и за 1999 не нужна такая фигня.
А если нужна, я и за 4000 возьму
Да, но если сомневаетесь - это немного увеличит шанс покупки и добавит вашему подсознанию аргементов. На больших числах + 0.1% к вероятности покупки - огромные суммы.
Так надо наоборот на старой цене акцент сделать, чтобы покупатель ужаснулся а потом новую увидел. Вобщем плохая методичка
Тогда он старую и запомнит, а надо, чтоб новую. Не все покупки совершаются сразу, иногда покупатель берет время на подумать, задача ценника, в том числе сделать так, чтоб он вернулся.
"2Пробелы между ценой и валютой"
Щас бы раздавать советы, которые по факту сам же не используешь
Блин, почему то слеш в заголовках пропал(
Все правильно, но еще можно уменьшить жирность или размер символя рубля - посмотрите, как IKEA делает это, например.
Зачеркивание я бы сделал более явным.
Тешить своё ЧСВ за счет обсирания фигни, которую сто лет уже никто не делает - это прям сильно.
До введения знака рубля экономика РФ стабильно росла.
После введения остановилась и стала падать.
Просто совпадение.
Так вон оно че. А я уж подумал, на пынин дворец много ушло.
Спорные выводы, хотя... это наверное к лучшему.
Вообще это полный бред про старые цены, какая разница какая когда цена была. Вот есть цена которая здесь и сейчас. А старая цена - унылая уловка.
Единственная полезная инфа - это где сейчас цена ниже, чем здесь. А не какая цена была на колбасу в 1960 году
Избитые маркетинговые уловки. Цена в 2000 р не так привлекательна, как скидка в 50% от цены в 4000, хоть по итогу те же 2000. Сравнительным анализом далеко не все занимаются даже в интернет магазинах.
Ненавижу уродов, использующих этот говнознак.
Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая."руб." и никак иначе!
... и читалась хуже старой.
Поддерживаю, либо просто р без точки, знак рубля то ещё говно конечно
поржал)
Это уже каждый школьник знает... 🧐
Спасибо за статью, полезная информация. Себе записал
Спасибо за дельный совет!
Когда вижу эти хитрые 999, сразу включаю режим «поиск обмана». Но чего греха таить, сам иногда ставлю такие цены((((.
Интересно, а при покупке подписки на что-либо это работает хорошо? 🤔
А помните откуда пошли эти 999?
Из США, просто были диапазоны цен, с разными налогами, и за $99 платился меньший % налогов, чем за $100.
точнее $99.99!
вы хотите сказать, что у них это было чем то оправдано, а у нас - тупо скопипастили, не вникая в суть? да не, не может быть!
Я бы ещё добавил анализ шрифтов https://vc.ru/u/680298-neyromarketing/199803-podsoznatelnoe-vozdeystvie-shrifta
Бред какой-то ... Что 2000, что 1 999 – разница небольшая, только соображать сложнее. Скидки 25%, 50%, 75% и так очевидны. А, вот скидку 0,875% лучше указать, потому что в уме посчитать сложно.
В 2 РАЗА! выглядит лучше, чем 50%
99% округляет эти цифры.
С чего вы взяли что нужно разделять цену и знак рубля? В этом абсолютно нет никакого смысла.
И где же эти должные ценники придумали? В Европе или Америке? Нет, походу всё-таки где-то в Европе? А пока ценников небыло так договаривались. А теперь эти долбаные ценники станут блестящими, пластиковые, светящиеся. И вообще их пора у дизайнера заказывать.
Абсолютно никакого смысла нету в пробеле между ценой и рублем, а самое главное никакого обоснования этому
Эльдорадо и скидки 50% уже давно не работают. Просто их настолько часто и неумело везде пихают, что люди уже не ведутся. Пора что-то новое придумать
Без претензий, а просто хочу спросить, а насколько правое написание лучше левого. Что бы изменилось , если бы я использовал левую цену, как дилетант, а не правую, как крутой дизайнер. Мои продажи бы упали?
Сейчас бы разные начертания делать старой и новой цене и загрязнять и без того сложную разработку
Совет 9
После тысяч нужен узкий пробел, между ценой и рублем тоже можно использовать узкий пробел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Thin_space