Дизайн
Граф дизайна

8 советов по дизайну цен

Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.

Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.

1. Знак рубля

Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»

2. Пробелы между ценой и валютой

Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.

3. Экономия места

Старую цену просто перечеркните для экономии места.

4. Контраст

Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.

5 .Пробелы в цене

Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.

6. Эльдорадо

Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.

7. Выгода

Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.

8. Акцент

Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.

Результат

Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)

Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.

Мои блоги в ВКонтакте и на Facebook о дизайне;
Моё портфолио;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.

{ "author_name": "Граф дизайна", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 163, "likes": 357, "favorites": 900, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 198270, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 12:37:44 +0300", "is_special": false }
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
102

для тех кто придумал все эти 99999 вместо 00000 отдельный котел в аду.
Весь мир идет по пути упрощения, а тут наоборот увеличивается мозговая нагрузка при подсчете цены нескольких товаров.

Ответить
87

Тем не менее, это работает.

К тому же, если даже такая простейшая мозговая нагрузка вызывает у вас такие сложности, то в Благословенную Америку вам лучше не ехать. Тамошние продуктовые чеки вызовут у вас полный коллапс высшей нервной системы.

Ответить
49

Это не работает. 
Был опыт проведения а/б тестов в очень крупном онлайн магазине. С аудиторией 53млн просмотров в месяц.

Тесты проводились на товарах, которые покупаются регулярно и на которых можно получить статистику.

Так вот колебания количества покупок при цене *9 и *0, на уровне стат.погрешности.
Люди покупают то что, им нужно, а не у чего в конце цифра 9.

Так что сказки про то что "это работает", оставьте для школ по маркетингу и плохих курсов, где учат бездарей.

Ответить
24

А зачем его проводить на «постоянно покупающихся товарах»? Если я беру себе из года в год коту один и тот же корм и наполнитель для туалета, то какая мне разница стоит он 999 или 1000?! По-моему тестировать в таких случаях нужно влияет ли цена на совершение новой покупки или нет.
В любом случае нужно больше инфо про АБ тест.

Ответить
3

я кривовато написал и вы неправильно поняли.
Речь не о FMCG, а о товарах на которые есть постоянно спрос. Наушники, мобильные телефоны, мелкая бытовая техника. Которые постоянно покупаются РАЗНЫМИ пользователями, а не одним и тем же.

Тест не проводился на технике, которую покупают редко, типа телеивзоров за 5к зелени или прочей мелкопартийной продукции.

Ответить
5

То, что вы сами себе противоречите, подсказывает, что это был хреновый АВ тест, проводившийся непрофессионально.

Если он вообще был.

Ответить
0

противоречий нет. досвидания 

Ответить
6

Да мы как бы и не здоровались, чтобы прощаться. Можно ссылку на описание этого АВ теста? Уж очень на халтуру похоже. Или выдумку.

Ответить
0

Кстати, по поводу исследований, я ниже ссылку дал на историю возникновения цен с 99, там и исследование проводилось в 1990 году, устаревшее конечно, но всё же.

Ответить
2

Устаревшее - мягко сказано. То было постиндустриальное общество, сейчас - информационное.

Ответить
4

Собрал вместе результаты нескольких исследований: https://vc.ru/marketing/200487-cenniki-s-99-na-konce-gipnoz-ili-marketing-kogda-i-pochemu-rabotayut-kak-ispolzovat-kak-soprotivlyatsya

Ответить
1

Вот правда, кто ценники в условном Метро рассматривает, навалил стандартную корзину и на выход. 

Ответить
0

при чём тут метро? 
нигде речи о FMCG не было, я в ответе к другому комментарию написал о каких товарах речь.

Ответить
8

Много вещей реально работают и это совершенно не значит что их стоит применять. Хотя кажется для большинства маркетологов это нонсенс — бизнес же, конверсия, метрики. Так то и спам работает, почему нет? 

Ответить
4

Спам как раз не работает давно. Как и баннерная слепота давно выработалась. А вот трюк с девятками появился задолго до компьютерной эры, и будет работать еще долго. Проще не бухтеть, а принять, как данность.
И вообще, это дело маркетологов - ценники. Наше дело - визуальное их отображение, а не комментарии с насеста.

Ответить
7

Судя по количеству спама он вполне работает (просто возможно не в тех нишах где раньше и не так эффективно). К спаму также можно отнести любую рассылку на которую пользователь подписывается не осознанно (например галочка “получать новости" и тп включена по умолчанию — и такое бывает очень часто. Очевидно оно работает.

не бухтеть

Наше дело - визуальное их отображение

Это похоже на наследие 90-х. Когда речь заходит о прибыли то профессиональная этика без задней мысли выбрасывается как ненужный атавизм. 

Ответить
9

При чем тут галочка? Вы сами-то читаете спам в своем ящике?

Это делают не потому, что эффективно работает, а потому, что в этом до сих пор убеждены некоторые заказчики спама. "Мэйл-рассылка" воспринимается, как часть "эффективной бузинес-стратегии", проще говоря, деньги за это платят, и хорошо. Так заведено.

Другое дело - визуальный трюк с девятками. Где тут введение в заблуждение? Что в этом неэтичного? Я лишь вижу ваше стремление выдать личное впечатление за какой-то факт какого-то обмана, и т.д.

99,9% людей (да, девятки) воспринимают такие ценники адекватно. Они прекрасно отдают себе отчет в том, что 99,9 $ - это те же 100 $, но подсознательно решаются на покупку легче.

И лишь 0.01% воображают, что их обманули. Но это уже не про девятки история, а про них самих.

Ответить
5

Смотря как посмотреть. Есть исследования с использованием фМРТ, которые доказывают, что люди используют ощущение сродни физической боли, когда им приходится платить или даже просто видят цену.
Цены с девятками кажутся меньше, а значит причиняют и меньше боли.
Ненужный вам продукт вы не купите ни за 100, ни за 99.

Таким образом:
1. Использование 99 - это не втюхивание ненужного продукта.
2. От 99 меньше боли, чем от 100.
3. Таким образом, вы все еще покупаете, что вам нужно, но болит у вас меньше. Можно сказать, что о вас заботятся.
4. И вы действительно платите на рубль меньше.

Можете пояснить, где именно здесь проблема с профессиональной этикой?

Ответить
3

где именно здесь проблема профессиональной этикой?

Попытка манипуляции поведением пользователя. На ставках или в казино, например, люди испытывают массу положительных эмоций,  просто кайфуют. Многие получают удовольствие даже зная что их обманывают, некоторые и восе хотят быть обманутыми, получают удовольствие будучи обманутыми. И это также можно подтвердить исследованиями и сделать вывод что вводить пользователя в заблуждение это хорошая и уместная практика, так как пользователь испытывает позитивные эмоции и прекрасно себя чувствует. 

Ответить
4

Мне не нравятся казино как бизнес и вообще, но, если человек кайфует от казино и не испытывает проблем с этим потом, ну пусть будет - это его личное дело, как просаживать деньги. Другой вопрос, что у многих с этим проблемы, они не отдают себе отчет и не могут себя контролировать, а потом получают массу негативных последствий. Это и отличает казино от девяток.

Какие проблемы вы испытываете от девяток? Покупаете то, что вам на самом деле не нужно, или что?

Ответить
1

Проблема не в самих девятках и не для пользователя и покупателя а в отношении к этому. Создается прецедент, что так делать уместно и нормально — цель оправдывает средства и если всякий метод увеличивающий конверсию воспринимается как “хороший”. Ну а потом всегда можно оправдать это тем, что пользователь не пострадал и вообще он сам решил. 

Ответить
3

Так а чего здесь неуместного и ненормального-то? Кто-то был введен в заблуждение? Кто-то купил ненужный продукт? Кому-то обещали взять на рубль меньше, а взяли больше? Какие негативные последствия и у кого в связи с этим возникли?

Ответить
3

Негативных последствий для пользователя нет — проблема в дизайне и бизнесе в целом. Использование таких методов не ставится под вопрос и воспринимается как норма. 

Тут недавно был пост про Черную Пятницу, где выяснилось что ведущие представители онлайн образования в России в черную пятницу не снизили цену, а некоторые даже подняли, но народ повелся на баннер “Черная Пятница” думая что раз так оно должно быть дешевле. Формально никто не пострадал, насколько я помню даже формально никто не был обманут — фраза типа “Специальное предложение Черная Пятница цена 9 999” не содержит явной лжи (они ведь не пишут, что она стала ниже). Пользователь счастлив, думая что сэкономил все довольны UX решил задачу — продал курсы и обрадовал пользователя. 
И это не единичный случай и не мелком бизнесе

Ответить
6

Этика это не про $9,99, а про 180 г сливочного масла, 0,45 л пива, 930 мл молока.

А ещё, про "осталось только 2 товара" или "только что было забронирован 3 номера".

Вот за это точно отдельный котёл в аду.

Ответить
0

Ну так то да, просто с этих вот мелочей типа ценников оно начинается. Если одно считается нормой, то уже не возникает вопросов и по поводу другого. 

Еще пример, все ругают booking.com за манипуляции, но альтернатив для многих нет, да и все эти сомнительные механики вполне работают — собирается статистика из которой делается однозначный вывод, типа раз пользователь кликнул и купил значит ему “хорошо”. 

Причем я не считаю это каким то заговором маркетологов или распространенным отношением к покупателям/пользователям как к идиотам. Это скорее низкий уровень культуры. Настолько что даже такая постановка вопроса выглядит странной

Ответить
1

Вы смешиваете в одну кучу обман чистой воды со стимуляцией к покупке.

Ответить
1

Это скорее обобщение. Когда методы увеличивающие прибыль так или иначе выбираются исходя из "цель оправдывает средства”. Это может быть безобидно, типа красного ценника, а может быть не вполне честно, включая скрытый (типа важная инфа мелким шрифтом) или явный обман.

Если смотреть на клиента/покупателя просто как строчку в метрике и набор поведенческих паттернов то очень легко перейти границу. Судя по распространенности “грязных" методов многие очень легко эту границу переходят

Ответить
1

Следуя вашим рассуждениям, необходимо запретить любое стимулирование продаж.

Ответить
–1

Нет, конечно. Но методы стоит использовать более обдуманно, в том числе с точки зрения клиента. И это не про идеализм, это работает и люди ценят когда к ним относятся с уважением и в итоге возвращаются к продукту/магазину/бренду. Навязчивые предложения дают эффект в краткосрочной перспективе, но это обычно экстенсивный подход. На постоянной основе это будет работать в условиях ограниченного выбора или демпинга. 

Ответить
0

Слишком категорично. У производителей, вынужденных уменьшать тару есть по сути 2 пути. Либо продавать 0.5 пива по цене выше, чем раньше,  либо менять тару и продавать 0.45 л по старой цене. Как показывает практика, покупатели не любят, когда цена растет. Обмана тут как бы нет, на упаковке объем написан. Даже если найдется принципиальный продавец, который хочет продавать честные 0,5, у него тоже будут проблемы, потому как большая часть производителей тары уже перешли на производство банок и бутылок меньшего объема и либо вообще не делают объем 0,5, либо его заказ выйдет производителю того же пива куда дороже и сложнее, чем закупка тары меньшего объема. 

Ответить
0

Если это подкреплено какими-то исследованиями, я буду удивлен. Мой опыт и окружение говорят о негативном восприятии такой подмены ценности.

Ответить
0

На покупке за 99 вместо 100 руб. я теряю несколько рублей кэшбэка, а многие банки вообще не бонусируют такие покупки. Продавец сэкономил для меня 1 руб., а я потерял несколько. Это раздражает и выглядит, как заговор магазинов и банков.

Ответить
0

Хмм, вообще не знал о таком. Но вы же понимаете, что магазин не думает о вашем кэшбэке, поэтому никакого заговора там нет? :)

Ответить
0

Понимаю, конечно. Но тут обсуждается подсознательное, субъективное отношение людей к таким ценам. Вот у меня эти ценники вызывают неприязнь по упомянутым причинам.

Ответить
1

ну 9 в виде манипуляции - эт слабая тень всех тем манипуляций, через которые проходит человек с самого рождения, начиная со своей семьи)

Ответить
2

Какие задачи решает User eXperience, по-вашему?

Ответить
–1

Создание рабочих мест для хипстеров 

Ответить
1

Первая мысль при цене с девятками: "Сука, опять округлять в уме!"
Округлять больно

Ответить
1

Если какие-то свежие исследования на этот счет? Точно ли еще работает 999?

Ответить
2

на мне точно нет:)

Ответить
1

Уровень саморефлексии человеческого сознания не позволяет делать выводы, основанные на самонаблюдении. Вы и сами не знаете - работает на Вас или нет. 

Ответить
0

эм. серьезно? т,е что округляю цены полуавтоматом, и только тогда принимаю решение, сравнивая - это значит я не могу сделать выводы?))

Ответить
2

Это значит, что вы не можете верно оценить значимость этого фактора при принятии решений. Очень условно - решения с низкой вовлеченостью принимает не та часть мозга, которая "думает". 

Ответить
1

Мозговая нагрузка на самом деле это хорошо (хоть что-то положительное в этом есть). Опять же что касается акций - например в той же "Ленте" бывают скидки на товар одной категории до 40-50%, но нужно помнить, что рассчитывать его следует по бОльшей цене в чеке (а не от цены "по карте"). После кассы обязательно надо просматривать чек (доставать из краткосрочной памяти ценник, который рядом висел с товаром) - могут быть "приятные" сюрпризы (почему-то обычно не в пользу покупателя), например один раз покупал мороженое в стаканчиках по премиальной цене:

Ответить
0

Но "обман" наши собеседники, воображающие себя технарями, усматривают до сих пор именно в девятках.

Ответить
0

Не одну сотню раз наблюдал а магазах, когда люди стоят вдупляют по ценам. Поэтому, Озон, например, стал писать цену за шт, потому что эти девятки - совершенно лишний гемор для мозга.

Меня лично раздражает подобное - 149 вместо 329р. Это вам не 100 и 99 совершенно.

И учитывайте, что скдад ума не у всех математический, как минимум.

Ответить
3

и вот хрен знает работает ли это уже, все говорят что да, но есть сомнение, нормальных недавних тестов я не видел, просто все пишут по умолчанию девятки, никто не тестирует

Ответить
0

думать полезно

Ответить
0

Это придумали, чтобы вынудить кассиров платить сдачу и тем самым проводить операцию через кассу. 

На продажи влияет также как цвет кнопки на конверсию. Исторически сложилось, что масс сегмент 9999, а премиум 0000. В большинстве случаев, если бизнес задумывается 999 или 000 — у него полно других проблем))

Ответить
46

Написание знака валюты перед ценой или после, пробел между ними, знак десятичного разделителя и знак групп разрядов зависит не от валюты, а от языка и иногда от страны. Так, например, в большинстве стран Европы знак валюты указывается после, перед ценой знак ставится преимущественно в англоязычных странах и их бывших колониях. В рамках стандартизации ISO рекомендуется использовать пробел в качестве разделителя разрядов.

Русский язык: 1 999,00 ₽ / 1 999,00 € / 1 999,00 $
Английский язык: ₽1 999.00 / €1 999.00 / $1 999.00

Десятичный разделитель https://bit.ly/38TH00N
Указание знаков валют https://bit.ly/35PfFen

Ответить
7

Но вы же не хотите сказать, что маркетолога сильно должна волновать стандартизация?

Ответить
2

Но я маркетолог! Я хочу шоб красиво было, а не эти ваши стандарты какие то!

Ответить
0

Вот тоже тригернулся на размещение знака валюты. Но в целом рекомендации хорошие.

Ответить
26

не пойму меня одного укачивает от такого расположения цен? по мне более логичен такой вариант 

Ответить
7

Похоже у каждого логика своя. По мне логичен вариант автора, ведь внимание привлекает то, что расположено по середине с увеличенным размером шрифта

Ответить
1

согласен, на вкус и цвет. я исходил из предположения, что человек чаще всего воспринимает информацию сверху-вниз и слева-направо. мой вариант сначала показывает клиенту блекло старую цену, показывая сколько стоил товар до дисконта, затем он видит, что к цене применена скидка и затем крупнячком видим нужную нам цену.

Ответить
6

Человек воспринимает по контрасту (форма, цвет, размер и т.д.), в первую очередь. Порядок не так уж и важен, что дкозывеатся проядком бкув в солвах этого пердолжнеия.

Ответить
0

белый фон забыли подписать

Ответить
4

Там подписано белым

Ответить
0

Кто важнее, тот и сверху

Ответить
26

Хороший тон это писать просто 2000 вместо 1999. А если хочется сделать скидку от 2000, чисто для психологического эффекта, то можно скинуть хотя бы полтос. Кривые суммы попросту раздражают. 

Ответить
0

поддерживаю, к тому же если платить курьеру, можно эти 50 отдать ему на чай. мелочь, но чувствуешь себя богатым

Ответить
12

99 работает. Подтверждаю. ))
Когда вижу такой ценник, то понимаю, что меня нае#ывают и отказываюсь от покупки товара с таким ценником

Ответить
12

Встречайте нигилиста, который не купил в своей жизни ничего

Ответить
0

Пиво по 49 не берете?

Ответить
0

в магните по 29

Ответить
0

Не, ну это уже мусор откровенный.

Ответить
14

Во первых, разряд всегда отделяются пробелом. Но кажется вы не знаете, что существуют неразрывные пробелы меньшего размера, чем дефолтный. Во вторых манипуляции в духе 99999 это дурной тон и dark pattern. 
При этом вы претендуете на экспертное, профессиональное мнение и даже учите других своим “контентом”. 

К сожалению дизайн сейчас стал такой дисциплиной, где любой непрофессионализм можно списать на “субъективность”. Или другой случай, берется какая нибудь бигдата и трактуется таким образом, что раз плохой дизайн “продает” значит он хороший. 
Отсутствие адекватной оценки в этой области вообще ее сильно дискредитировало. 

Ответить
0

Все верно, кроме "дурной тон" про девятки. Это данность, и уже очень давно, это воспринимается нормально. Проще взять и грамотно отрисовать ценник, а не отвлеченно рассуждать про "перегрузку мозговой активности" его содержанием.

UX - про эффективное решение бизнес-задачи, а не про "нравятся или не нравятся дизайнеру Юрию С. старые, как мир, приемы маркетинга".

Ответить
9

нравятся или не нравятся

Это как раз не про нравится/не нравится. Это объективно dark pattern и то что он древний и распространенный повсеместно не оправдывает его использование. 

UX - про эффективное решение бизнес-задачи

Несомненно. Но задача может быть решена разными способами,  а вашем понимании UX кажется потерялся “User"

Ответить
4

Это данность, и уже очень давно, это воспринимается нормально

Нифига не нормально постоянно одергивать бесознательную часть мозга, что 24999 это не 24000, а на тысячу больше.
На такое усилие тратится энергия. Если покупателю не хватает энергии (задолбался сравнивать и выбирать товары), или у него в принципе беда с мышлением, то жулики поимеют на его на 999 незапланированных к трате рублей.

Ответить
4

Надеюсь, вы еще не падаете в магазинах в обморок от катастрофической потери энергии?

Ответить
2

Девятки никем адекватным не воспринимаются нормально. Сколько раз видела в магазине недовольных по поводу этих девяток людей. А кто-то просто стебётся. Ведь все умеют округлять. И округляют. А цены с девятками выглядят позорненько, особенно когда девятки в сотых долях.

Ответить
4

Dark Pattern в действии

Ответить
2

Это наверное должно говорить о том, что раз эппл так делает, то это официальная индульгенция от лидера и можно смело применять.  

На всякий случай повторюсь, эти ценники по сути мелочь, но это еще и характерный пример как легко можно оправдать всякую нечистоплотность в отношении клиентов: “все так делают и всем норм”, “бизнес есть бизнес, мы должны зарабатывать, все средства идут в дело, мы не упустим дополнительную прибыль” 

Ответить
2

Я относительно недавно взял за правило разделять цену только при наличии более 5 символов в ней. Цена из 4х символов и так легко читается, а вот для цены из 5ти символов это действительно упрощает восприятие

Ответить
0

Удивлен в хорошем плане тем, что среди дизайнеров есть адекватные и здравомыслящие люди. Ставлю класс!

Ответить
11

Зачеркивание старой цены в финале выглядит как грязь или ошибка дизайна.

Ответить
1

Как по мне, не стоит делать настолько толстый шрифт внизу и старая цена сделана слишком светлой.

А так очень прикольно.

Ответить
0

Или просто изменить цвет линии, которая зачеркивает старую цену.

Ответить
1

Это очень сильно!

Ответить
6

Начертание шрифтов я б оставил старое
Зачеркнутый болд - жесть 

Ответить
5

Дополню: Не используйте только дефолтный знак рубля)
По сути знак рубля это буква Р с черточкой в нижней части. Поэтому, если Вы используете какую-нибудь акцентную, жирную гарнитуру, то просто возьмите за основу букву Р и дорисуйте черточку - уйдет не больше 5 минут, но выглядеть будет шикарно, как родной знак в гарнитуре.
Второе - не используйте знак рубля на всю высоту с ценой, это выглядит грубовато.
Знак всегда должен быть меньше цены.

Ответить
1

Есть пруф по поводу должен быть меньше?

Ответить
0

есть

Ответить
1

Я рассчитывал увидеть какую-то отсвлку на нормы типографии, а не фото из магвзина. 😁

Ответить
2

Это управление вниманием. Цена в числовых значениях и знак рубля конкурируют между собой за внимание пользователя, как и любой элемент на странице. Чем элементов меньше, тем дизайн выглядит чище. Магазины, как видишь или не пишут валюту, или пишут её очень мелко, это повторяющийся элемент, да и валюта в стране как правило одна и всем понятно в какой валюте цена. 
То есть рационально - нам вообще не нужен знак рубля в ценнике)) А если его все таки делать, то определить ему меньше внимания, чем числовым значениям, то есть уменьшить. 

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Кастомные чёрточки выглядят плохо на десктопах с низким разрешением

Ответить
0

любые чёрточки выглядят хорошо, если они векторные и правильно сделаны))

Ответить
2

лайфхак при устройстве на работу.
Резюме.
в графе возраст, написать зачёркнутую цифру 27 и над ней 54
работодатель  охуеет от такого и сразу захочет трудоустроить тебя!

Ответить
1

999.. на мне точно работают) Если я вижу товар за 5999 р. и он не приоритетный в списке покупок, но очень мне нравится, то морально я себе говорю что он стоит 5000, а если, наоборот, не нравится, то 6000. Замечали за собой такое?

Ответить
3

Я замечал за собой, что я округляю математически на автомате. До 1000 это ±50, а дальше +100, т.е. любой товар от 5900 до 5999 = 6000 🙄

Ответить
0

Это разница между людьми с гуманитарным и техническим/математическим образованием. В бывш. СССР исторически большинство людей из второй категории и они ломают все модели американского маркетинга.

Ответить
1

Какая милая чушь про "истаричиское бальшенсво") продолжайте, не стесняйтесь) к черту пруфы!

Ответить
–2

Поэтому и не нужно у нас применять американские схемы. Тоже всегда округляю, как в школе научили, так навык никуда не делся. Замечала, что люди в магазинах тоже округляют по стандартным правилам математики, а не как фантазируют горе-маркетологи.

Ответить
0

Вы уверены? Моя мама, которой сейчас 73 года. Всегда при разговоре говорит цену 4 тыс. рублей с копейками, когда на ценнике цена 4900, 4950 р. Так что маркетологи говорят правду для общей массы. И по скидкам тоже самое. Скидки работали всегда и будут работать, даже если все понимают, что цены сначала завышают, а потом делают скидки.  Рост продаж в Чёрную пятницу хороший тому пример. 

Ответить
–2

Соболезную. Моя мама умеет округлять по правилам и постоянно этим навыком пользуется даже не задумываясь. Определённо верно выражение, что ученье - свет, а неученье - тьма.

Ответить
0

Эх как вы мою маму записали в не учёную. Женщину которая школу с золотой медалью закончила и технический ВУЗ с красным дипломом ;)) И всю жизнь с цифрами работала. Тут дело в другом, в том что наш мозг видит первую цифру и по ней округляет. Это нормально, у меня у самого периодически всё это проскакивает, хотя сам частично с маркетингом связан и всеми этими уловками пользуюсь, по мере необходимости. Так что тут не в этом дело . Тут нужно глубже копать в устройство мозга. 

Ответить
–1

Вы жалок. Минусите коммент, в котором отличное от Вашего мнение. А свою маму в безграмотные записали Вы сами, я про неё ни слова не написала.

Ответить
0

Полностью согласна с автором. Сама год назад долго пыталась убедить генерального директора компании, для которой делала интернет-магазин, что не надо писать цену типа 18 870 в формате 19 000 только потому, что так она выглядит более "красивой и округлой", но, к сожалению, так и не убедила. Поэтому в этой статье мне не хватает ссылок на те самые исследования, которые упоминаются в комментах.

Ответить
5

Самое прикольное, что продажи не будут отличаться при цене 18 850, 18 870 и 18 899, а вот при 19 000 уже будут.

Ответить
0

Почему-то увидев ваш пример цифр, очень сильно по глазам ударило 19 000.

Ответить
1

Можно еще добавить: Только 3 дня! ... Ну или: До 31 января! А также: Осталось 5 дней!

Ответить

Слабый Филипп

Дмитрий
1

Счетчик милисекундный, который постоянно обнуляется. Фэйлить так на всю катушку :) 

Ответить
1

Ну и до кучи счётчик ожидающих старта акции, тоже фейковый и постоянно увеличивающий счёт. Прям представила получившийся шедевр.

Ответить
1

Мне и за 1999 не нужна такая фигня.
А если нужна, я и за 4000 возьму

Ответить
1

Да, но если сомневаетесь - это немного увеличит шанс покупки и добавит вашему подсознанию аргементов. На больших числах + 0.1% к вероятности покупки - огромные суммы. 

Ответить
1

Так надо наоборот на старой цене акцент сделать, чтобы покупатель ужаснулся а потом новую увидел. Вобщем плохая методичка

Ответить
0

Тогда он старую и запомнит, а надо, чтоб новую. Не все покупки совершаются сразу, иногда покупатель берет время на подумать, задача ценника, в том числе сделать так, чтоб он вернулся.

Ответить
–1

Он ничего не забудет, если будет настроен ретаргетинг.

Ответить
0

Ор, тогда стоимость клиента будет не 100 рублей, а 250р

Ответить
0

Не, 265,75

Ответить
0

некоторые динозавры все еще ходят в офлайн-магазины, где ретаргетинг пока не прижился.

Ответить
0

Там есть программа лояльности и смс рассылка.

Ответить
0

ну да, зашла я в магазин техники холодильник  себе присмотреть, увидела, пощупала, цену отразила, но не купила сразу. Дня не прошло а мне смс-ка с напоминанием стоимости прилетает. Так что ли? 

Ответить
1

"2Пробелы между ценой и валютой"
Щас бы раздавать советы, которые по факту сам же не используешь

Ответить
0

Блин, почему то слеш в заголовках пропал(

Ответить
1

Все правильно, но еще можно уменьшить жирность или размер символя рубля - посмотрите, как IKEA делает это, например.
Зачеркивание я бы сделал более явным.

Ответить
1

Тешить своё ЧСВ за счет обсирания фигни, которую сто лет уже никто не делает - это прям сильно.

Ответить
1

До введения знака рубля экономика РФ стабильно росла. 
После введения остановилась и стала падать.

Просто совпадение.

Ответить
–1

Так вон оно че. А я уж подумал, на пынин дворец много ушло.

Ответить
1

Спорные выводы, хотя... это наверное к лучшему.

Ответить
0

Вообще это полный бред про старые цены, какая разница какая когда цена была. Вот есть цена которая здесь и сейчас. А старая цена - унылая уловка. 
Единственная полезная инфа - это где сейчас цена ниже, чем здесь. А не какая цена была на колбасу в 1960 году 

Ответить
0

Избитые маркетинговые уловки. Цена в 2000 р не так привлекательна, как скидка в 50% от цены в 4000, хоть по итогу те же 2000. Сравнительным анализом далеко не все занимаются даже в интернет магазинах.

Ответить
–1

Моя мысль не о том, что это не работает, а о том, что люди тупые

Ответить
1

Это работает. Вам надо почитать про нейромаркетинг, когнитивные искажения, эффект привязки, почему люди не умеют оценивать абсолютные значения, но умеют относительные, про эффект обрамления и т.д.
Хотя, впрочем, можете и не читать, если вы не маркетолог. А вот маркетологи обязаны это знать и уметь применять, иначе они не маркетологи.

Ответить
–1

Я написал выше, что не спорю с тем что это работает. Мысль о том что люди тупые, раз на них это работает.

Впрочем трудно вам быть маркетологом, если не умеете читать.

Ответить
0

То ли вы исправили коммент, то ли я промахнулся ответом, но я вроде отвечал на коммент, начинающйися с "Это не работает".
Люди не тупые. Интересная особенность различного рода когнитивных искажений, что они работают даже если мы про них знаем - так устроен наш мозг и, кстати, это объяснимо. Как правило, это эволюционные механизмы, направленные на экономию энергии.
Или можно провести аналогию с оптическими иллюзиями - вы знаете, что "это иллюзия, линии одной длины/цвета одинаковые/линии параллельны/фигуры одной площади и т.д.", но заставить себя это увидеть не можете при всем желании.

Ответить
0

Я не исправлял, мб вы не заметили двойное отрицание. 

Почему не тупые? Вполне себе тупые. Это и есть тупость и жадность, эволюционное объяснение не является индульгенцией для тупости. Вероятно, тот человек, у которого отсутствуют эти искажения, благодаря которым его обманывают более умный и мб это следствие эволюции)

Ну оптические иллюзии это другое. 

Ответить
1

Почему не тупые? Вполне себе тупые. Это и есть тупость и жадность, эволюционное объяснение не является индульгенцией для тупости. Вероятно, тот человек, у которого отсутствуют эти искажения, благодаря которым его обманывают более умный и мб это следствие эволюции)

У меня ощущение, что вы основываетесь на каком-то своем видении, а не научных или даже популярных трудах.

Ну оптические иллюзии это другое.

Тем не менее, "отец" поведенческой экономики Канеман в своей нобелевской речи зачем-то их показывал.

Ответить
–1

Ну цену с 9 на конце можно себя заставить увидеть.
И видимо сверхлюди, которые на вершине эволюции не ведутся на дешевые маркетинговые уловки, если следовать вашей логике.

Перефразирую, если человек стал тупым в следствие эволюционных процессов, то он стал тупым. 

Ответить
1

Мне больше нечего добавить. Вам надо поизучать матчасть :)

Ответить
0

на своем опыте и самомнении. Ну тупые и тупые. считает так себя чел, зачем доказывать обратное

Ответить