Рождена в Москве для употребления за рубежом: кейс по разработке сайта экспортной русской водки

495 Vodka рождена в Москве. Премиальный напиток, который сделан для зарубежного рынка. 495 – это отсылка к коду города, а слоган Born in Moscow подчеркивает высокий статус продукта.

135135 показов
1.7K1.7K открытий

Сколько стоит такой сайт? Сколько время ушло на его создание? Подобная цветовая палитра и арт-стиль не ассоциируется с трауром? А у тех стран, для которых это предназначается? Арт svg - 😱 сто процентный черный - 😱 . Только у меня тетка в маске и перевернутой бутылкой, на фоне ковида, унынье вызывает?

Ответить

Зачем кастомный скролл? Чем цсс переходы + intersection observer не устроил? 

Ответить

Потрачено было около 650 часов времени работы специалистов. Срок зависит от различных факторов — сколько специалистов работают параллельно, есть ли простои в проекте, и т.д. За стоимостью часа и деталями пишите в почту [email protected].

В этом проекте мы занимались разработкой сайта, заказчик пришёл к нам уже со стилем. Возможно такие ассоциации и будут, но может быть это наоборот предаст изюминки и оригинальности продукту. 

А что за тётка в маске?

Ответить