{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
shapeandscroll

Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

В конце 2020-го в Санкт-Петербурге прошёл конкурс на разработку логотипа сити-транспорта. В соцсетях в голосовании за одну из пяти представленных версий лидирует мнение «против всех». Раз так, мы решили представить 6-ю версию логотипа — лучше высказаться поздно, чем никогда.

Идея

Бренд брендом, но любая организация работает для людей. А мы с вами знаем (подмигиваем всем петербуржцам), что условия проезда часто не на высоте. Поэтому мы не стали транслировать прогрессивность и комфорт, которые заявлены в брифе, но отсутствуют в реальности.

Что же тогда транслировать? Не то, что заявлено в ценностях бренда, а то, что близко нам, жителям города.

Логотип

Петербург славится своей архитектурой, где один из самых знаковых элементов — колонна, как в Казанском и Исаакиевском соборах, Эрмитаже или Адмиралтействе.

Всё, что хочет пассажир, — добраться из точки А в точку Б на нужном маршруте.

Буква «Т» напрямую отражает название организации (да, слишком очевидно, зато по брифу).

Фирменный элемент

На разных носителях фирменный элемент повторяет форму знака и продолжает тему колонн и пересекающихся маршрутов.

Дизайн на носителях

Графика адаптивна. Большое пятно в виде колонны запомнится горожанам, а минимум цветов сократит траты на производство (это к вопросу о бюджете).

Табличка с остановками

Что касаемо табличек. Любого, кто оказался в непривычной локации, больше всего волнует, через какое метро будет ехать приближающийся к остановке транспорт. Поэтому мы упростили поиск названия станций, «окрасив» их согласно цветовой схеме метро.

С такой айдентикой у транспорта города есть ли шанс обрести современный свежий облик, что думаете?

P.S.: наверняка у вас возник вопрос, почему мы не участвовали в самом конкурсе? Во-первых, в 2020-м провалы случались с каждым.

А, во-вторых:

Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на нашу рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.

0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мария Скрипова

Чистенький логотип, молодцы. Из всех представленных вариантов этот самый продуманный и приятный глазу.

Ответить
13
Развернуть ветку
Egor Komarov

Блять, ну это ж пиздец какой-то. Савдеповская залупня. У вас нет интернета зайти посмотреть как выглядит современная европейская айдентика?  Шрифты отдельных слез заслуживают.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alex Uzorov

Во-первых, тут нужно учитывать консервативность заказчика. А во-вторых, слишком европейский стиль не отразит текущее значение городского транспорта для жителей. Ведь тут главное не сеточки и контраст, а принятие стиля горожанами. Первый лого уже признан "гейским", что намекает на консервативность и со стороны населения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Egor Komarov

И вообще, что значит принять жителями? Типа увидит человек плохой логотип на транспорте и такой: неееее, ну на хуй не поеду, пойду жалобу напишу. 

И при всей консервативности, никто не мешает выбрать хороший шрифт, сделать типографику приятную и выбрать современную форму для знака/лого.  Как раз в строгом минимализме можно было сделать заебись какие вещи. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Uzorov

"Принять лого" хорошо показано на примере стиля Екатеринбурга от клуба арт-директоров. Там жители активно фотались в местах размещения знака, делились в сетях фотками с мерчом, делали сувениры самодельные и наносили на него лого. Короче активно проявляли симпатию в айдентике их любимого города, обсуждали в сових аккаунтах. 

И вы похоже путаете красивую графику с тем, что близко людям. В этом варианте, конечно, тоже есть куда развиваться. Ребята постарались, сделали. А вы вот, смотрю, учите людей грамотному дизайну - так давайте как-то точнее расскажите, что тут можно улучшить. Ведь суть дизайна не в соблюдении композиции, а в создании пиздатого продукта, и на проекте такого масштаба одно агентство, конечно, не вывезет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Egor Komarov

Поэтому давайте все вместе делать уебанство. Питер максимально креативный город с крутыми креативными ребятами и вполне заслуживает классный дизайн будь где. Просто надо начать его делать. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Я — петербуржец. Оценил. Колонн не увидел, но пойдет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Mihail Laktunkin

Тоже колонн не увидел, но логотип интересный. Мне кажется есть пересечение с логотипом Москвы. Но это даже наверное хорошо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Black Jack

Зацените гнома.

Ответить
6
Развернуть ветку
Egor Komarov

подрочил, спасибо

Ответить
4
Развернуть ветку
Egor Komarov

хорошо, что ты призвал гнома. возможно он победит эту хуйню. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Широкий вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Краснов

Чистый знак. Понятная идея. Молоцы!

Ответить
4
Развернуть ветку
shapeandscroll

Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Kulakov

Мне не понравился: очень похож на логотип Московского транспорта.

Давайте будем честны. Питер известен тем, что это порт - окно в Европу, который сохранил свою архитектуру, но никак не колоннами. Как мне кажется текущая идея логотипа притянута за уши.

А для меня логотип Петербурга всегда выглядит так:

Ответить
3
Развернуть ветку
Mihail Laktunkin

Окно в Европу он для нас-а вот иностранцам очень легко ориентироваться, например в Москве. + основные туристы в Санкт-Петербурге-это Азиаты-зачем смотреть на Европу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Автор, срочно пришли данный вариант в Комитет по транспорту СПб через электронную приемную, пока еще есть шанс! Комитет в пресс-релизе сообщал о продолжении сотрудничества с дизайнерами и экспертами. Очень крутая работа! 

Ответить
3
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

У меня, как у налогоплательщика, вопросы: в какую сумму городскому бюджету обошлась организация конкурса на разработку логотипа и можно ли было обойтись без лолотипа, но повысить стоимость проезда в общественном транспорте в 2021 году не до 60/55 (метро/не метро), а хотя бы до 59/54?

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Уоррен, хорош прибедняться, ты человек не бедный, да и налоги платишь в Америке. Нам тут тоже жить хочется хорошо, а скромный домик в Репино или Комарово сам себя не построит. Ты думаешь нам этот логотип нужен?  Или вот Беглову он нужен? Да ему вообще фиолетово, но бабки есть бабки. Питерцы заплатят, не обеднеют, да и вообще, кто их спрашивает, лол.

Ответить
5
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Я так понимаю, что предложенный дизайн цифр предполагается использовать в том числе для номеров маршрутов. И в этом плане они отвратительны, поскольку плохо будут читаться слабовидящими людьми.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Русин

Хороший отсыл к транспорту Москвы, там понятная визуальная система транспорта. 
Голубой - хорошо, футбол не моё, но идея понятна.

ТП, вы серьезно??? Ладно, проехали
В этом варианте есть смысл и потенциал масштабирования.
Мне нра

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Скворцов

Логотип крутой, я зашёл в группу в ВК, и думал проголосовать за вас, но вашего варианта к сожалению там не оказалось(

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Кравцов

похож на нос котика

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Муравьёв

Да в любом случае победит гейский вариант, туда же на серьёзе почти никто не заходит голосовать. Ну разве что если просекут, что у них логотип немного неоднозначный

P.S. А так, ваш логотип лучшим из представленных там не назовёшь, но он явно лучше последних двух

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

А какой из них гейский? И почему?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Очевидно первый как два скрещенных символа мужского начала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Хм... Глубоко копаешь)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Не я это придумал :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Некоторые люди члены просто видят везде... Даже группа в ФБ такая есть))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

вариант "против всех" побеждает не потому, что у нас в стране все поголовно дизайнеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Тем временем автобусы в Мадриде и Амстердаме:

Ответить
0
Развернуть ветку
shapeandscroll

Александр, мы рады, что вам понравилось😊 К сожалению,  мы не успели принять участие в конкурсе

Ответить
0
Развернуть ветку
Слава Куприев

Идеальный логотип это жопа
Она четко и доходчиво объясняет 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Как изменился умный дом в России за последние 10 лет: рассказывает Rubetek

История компании Rubetek, которая произвела уже 600 000 устройств умного дома, для частного сектора и крупнейших застройщиков, в том числе для «ПИК». О трансформации рынка, первых челленджах и запуске единой IoT-платформы в облаке.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
null