Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

В конце 2020-го в Санкт-Петербурге прошёл конкурс на разработку логотипа сити-транспорта. В соцсетях в голосовании за одну из пяти представленных версий лидирует мнение «против всех». Раз так, мы решили представить 6-ю версию логотипа — лучше высказаться поздно, чем никогда.

Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

Идея

Бренд брендом, но любая организация работает для людей. А мы с вами знаем (подмигиваем всем петербуржцам), что условия проезда часто не на высоте. Поэтому мы не стали транслировать прогрессивность и комфорт, которые заявлены в брифе, но отсутствуют в реальности.

Что же тогда транслировать? Не то, что заявлено в ценностях бренда, а то, что близко нам, жителям города.

Логотип

Петербург славится своей архитектурой, где один из самых знаковых элементов — колонна, как в Казанском и Исаакиевском соборах, Эрмитаже или Адмиралтействе.

Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

Всё, что хочет пассажир, — добраться из точки А в точку Б на нужном маршруте.

Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

Буква «Т» напрямую отражает название организации (да, слишком очевидно, зато по брифу).

Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

Фирменный элемент

На разных носителях фирменный элемент повторяет форму знака и продолжает тему колонн и пересекающихся маршрутов.

Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

Дизайн на носителях

Графика адаптивна. Большое пятно в виде колонны запомнится горожанам, а минимум цветов сократит траты на производство (это к вопросу о бюджете).

Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

Табличка с остановками

Что касаемо табличек. Любого, кто оказался в непривычной локации, больше всего волнует, через какое метро будет ехать приближающийся к остановке транспорт. Поэтому мы упростили поиск названия станций, «окрасив» их согласно цветовой схеме метро.

Петербуржцы, оцените логотип для городского транспорта

С такой айдентикой у транспорта города есть ли шанс обрести современный свежий облик, что думаете?

P.S.: наверняка у вас возник вопрос, почему мы не участвовали в самом конкурсе? Во-первых, в 2020-м провалы случались с каждым.

А, во-вторых:

Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на нашу рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.

2525
33 комментария

Чистенький логотип, молодцы. Из всех представленных вариантов этот самый продуманный и приятный глазу.

16
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Во-первых, тут нужно учитывать консервативность заказчика. А во-вторых, слишком европейский стиль не отразит текущее значение городского транспорта для жителей. Ведь тут главное не сеточки и контраст, а принятие стиля горожанами. Первый лого уже признан "гейским", что намекает на консервативность и со стороны населения.

1
Ответить

Я — петербуржец. Оценил. Колонн не увидел, но пойдет.

8
Ответить

Тоже колонн не увидел, но логотип интересный. Мне кажется есть пересечение с логотипом Москвы. Но это даже наверное хорошо.

5
Ответить

Зацените гнома.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить