Бренд брендом, но любая организация работает для людей. А мы с вами знаем (подмигиваем всем петербуржцам), что условия проезда часто не на высоте. Поэтому мы не стали транслировать прогрессивность и комфорт, которые заявлены в брифе, но отсутствуют в реальности.
Чистенький логотип, молодцы. Из всех представленных вариантов этот самый продуманный и приятный глазу.
Комментарий недоступен
Во-первых, тут нужно учитывать консервативность заказчика. А во-вторых, слишком европейский стиль не отразит текущее значение городского транспорта для жителей. Ведь тут главное не сеточки и контраст, а принятие стиля горожанами. Первый лого уже признан "гейским", что намекает на консервативность и со стороны населения.
Я — петербуржец. Оценил. Колонн не увидел, но пойдет.
Тоже колонн не увидел, но логотип интересный. Мне кажется есть пересечение с логотипом Москвы. Но это даже наверное хорошо.
Зацените гнома.
Комментарий недоступен