"супер стильная фишка этого года", как и любого другого года - это использовать в бизнес презентации минимум эффектов и графики, максимально спокойный фон и читаемые шрифты. И использовать инфографику, анимацию и 3д объекты лишь там, где они действительно необходимы для понимания сути слайда. Украшательства на пустом месте только вредят пониманию и отвлекают от темы (если речь идет о бизнесе, а не о дизайне)
И самое главное для любой презентации - в презентации на экране должно быть ТОЛЬКО то что не говорит докладчик, НЕ НУЖНО дублировать тексты которые человек проговаривает на презентации!
"супер стильная фишка этого года", как и любого другого года - это использовать в бизнес презентации минимум эффектов и графики, максимально спокойный фон и читаемые шрифты. И использовать инфографику, анимацию и 3д объекты лишь там, где они действительно необходимы для понимания сути слайда. Украшательства на пустом месте только вредят пониманию и отвлекают от темы (если речь идет о бизнесе, а не о дизайне)
И самое главное для любой презентации - в презентации на экране должно быть ТОЛЬКО то что не говорит докладчик, НЕ НУЖНО дублировать тексты которые человек проговаривает на презентации!
Владислав, абсолютно согласен с Вами.
Так и есть. Поэтому современный дизайн и стремится к минимализму. Особенно это касается мобильные приложения