На старте буста мы ошибочно думали, что идем работать над уже готовой идеей: вот концепция, вот нужные функции, проектируйте. На самом деле нам предстояло проявить фантазию, включить какое-никакое бизнес-мышление и самим подумать над продуктом: что это, для кого, каким он должен быть и как его развить. Некоторых такой подход может отпугнуть, но для нас он оказался полезной практикой и в каком-то смысле упражнением, которое учит тебя не бездумно выполнять задачи, а вовлекаться в процесс с головой.
Считайте меня консерватором, но название этого интенсива отвратительное
А в целом о чем статья-то? О вашем опыте прохождения этого интенсива? А где результаты? Описание шагов с невнятными картинками это не результат, это все еще реклама курса
Да и в целом пустая статья, чистая реклама.. Извините если задел, все ИМХО
Да хрен с ним, с названием. Переименовать всегда можно.
А вот то, что столько высокопарного текста — а в итоге такая картинка, вот это настоящая проблема...
"Среди участников буста были ребята из Сбера, WildBerries, Спортмастера, МТС, Студии Олега Чулакова и других компаний."
Господа, я откровенно СОМНЕВАЮСЬ, что ребята из сбера и спорт мастера участвовали в вашем 'мероприятии'. И тем более от МТС и wildberries. Это равнозначно тому, что на сайте написать: нам доверяют Газпром, РЖД, Сбербанк...
Библиотека на behance - не то, что так себе... Уныло! Не буду гадостей писать, хоть и умею)))
Судя по посредственным результатам, буст - полный фуфел. Ничему вы не научились.
"Под любым павлиньим хвостом, обычная куриная жопа. Меньше пафоса господа!" Ф. Раневская.