Почему бренды стали «визуально скучными»?

Все шрифты — гротески. Все логотипы — монохром. Минимализм среди всех.

Бренды стремительно теряют индивидуальность, в нашу эпоху digital это особенно заметно. Какое же решение? Микроуникальность: детали, которые цепляют!

Создалось даже движение “post-aesthetic” против «слишком вылизанного» дизайна. Они признают ошибки, артефакты, несовершенства — как часть эстетики. Такие бренды говорят: «мы настоящие, не идеальный постановочный глянец».
В качестве примера можно вспомнить Balenciaga с их любовью к странным экспериментам и провокациям.

Но уходить в такую крайность необязательно: стоит лишь выявить ключевые для вашего бренда детали, которые добавят образу личности. Делимся небольшой хитростью Impulse: мы обычно задаем не только вопросы про визуальный стиль, который хотелось бы получить. Мы капаем чуть глубже, пытаясь выяснить психологию и вас, и ЦА. Это очень важно для финального результата.

Наш friendly reminder в следующем: скучный дизайн может быть чистым. Но чистый — не обязательно скучный.

1
Начать дискуссию