Немного непонятно по какому принципу составлялся данной список. Увеличение поисковых запросов? На дрибле может больше работ стало публиковаться по данным критериям? Может коммерческие продукты пачками используют используют данные приемы? Может быть, но это не описано в статье. А было бы интересно почитать аналитическую статью на тему трендов. В таком виде статья лишь субъективное мнение автора. У меня может быть свой набор трендов, а у моего колени иной. Получается сколько дизайнеров столько и мнений, но все они субъективные если не подкреплены аналитикой и находятся вне контекста. Например в прошлом году на медиуме с разницей в один день вышли две статьи про тренды и анти тренды в дизайне интерфейсов. Так в одной статье 3D графика умирала как явление в принципе, в другой становилось чуть ли не ключевой фишкой года. Обе заметки были построены на пустом месте и не подкреплены не чем. Да и у автора в предыдущей статье пол анти тренды 21 года есть пункт про сложные иконки как анти тренд, а в этой статье призыв качать 3D иконки в каком то канале телеграммовском.... Странно как то это все
Немного непонятно по какому принципу составлялся данной список. Увеличение поисковых запросов? На дрибле может больше работ стало публиковаться по данным критериям? Может коммерческие продукты пачками используют используют данные приемы? Может быть, но это не описано в статье. А было бы интересно почитать аналитическую статью на тему трендов. В таком виде статья лишь субъективное мнение автора. У меня может быть свой набор трендов, а у моего колени иной. Получается сколько дизайнеров столько и мнений, но все они субъективные если не подкреплены аналитикой и находятся вне контекста.
Например в прошлом году на медиуме с разницей в один день вышли две статьи про тренды и анти тренды в дизайне интерфейсов. Так в одной статье 3D графика умирала как явление в принципе, в другой становилось чуть ли не ключевой фишкой года. Обе заметки были построены на пустом месте и не подкреплены не чем.
Да и у автора в предыдущей статье пол анти тренды 21 года есть пункт про сложные иконки как анти тренд, а в этой статье призыв качать 3D иконки в каком то канале телеграммовском....
Странно как то это все
Каждый год одна и та же херня с трендами и антитрендами. А по факту ничего нового в мире дизайна давно не происходит