И именно поэтому вся статья — совершенно пустой звук, а мнением "икспертов" из статьи можно смело пренебречь в силу некомпетентности оных. Дизайнер — это человек, который гораздо лучше клиента знает, что именно нужно клиенту, потому что клиент работает не в вакууме, а с совершенно конкретной ЦА.
Хороший логотип не тот, который субьективно вам нравится, а тот, который нравится, запоминается, ассоциируется с вашей компанией у потребителя. Имхо.
И именно поэтому вся статья — совершенно пустой звук, а мнением "икспертов" из статьи можно смело пренебречь в силу некомпетентности оных.
Дизайнер — это человек, который гораздо лучше клиента знает, что именно нужно клиенту, потому что клиент работает не в вакууме, а с совершенно конкретной ЦА.