Так чем отличается логотип за 1000 и за 1 млн.? Название статьи громкое, а смысл так и не раскрыт. Примеры отсутствуют, сравнения отсутствуют. Личный опыт отсутствует.
О чем статья в итоге? О том что, кому-то у вас в компании нравится этот логотип, а кому-то другой? Или это посыл к скрытой рекламе вашей компании, мол вы готовы долго думать над разработкой, но за большие деньги?
Так чем отличается логотип за 1000 и за 1 млн.? Название статьи громкое, а смысл так и не раскрыт. Примеры отсутствуют, сравнения отсутствуют. Личный опыт отсутствует.
О чем статья в итоге? О том что, кому-то у вас в компании нравится этот логотип, а кому-то другой? Или это посыл к скрытой рекламе вашей компании, мол вы готовы долго думать над разработкой, но за большие деньги?