Да пох... какой логотип за 1 000 или за 1 лям главное, чтобы сервис или продукты были востребованы и качественные. Логотип само по себе ничего не стоит - это лишь самая верхушка визуального образа бренда. Логотипа вовсе может не быть у бренда и таких примеров куча. Есть огромное кол-во других коммуникационных носителей вместо логотипа, которые могут раскрыть позиционирование.
Да пох... какой логотип за 1 000 или за 1 лям главное, чтобы сервис или продукты были востребованы и качественные. Логотип само по себе ничего не стоит - это лишь самая верхушка визуального образа бренда. Логотипа вовсе может не быть у бренда и таких примеров куча. Есть огромное кол-во других коммуникационных носителей вместо логотипа, которые могут раскрыть позиционирование.
например, какие можете назвать без логотипа?