Но что если и после этого шага — ассортимент огромен? Тут вступает в бой «эффект края». Это особенность восприятия, при которой человек лучше запоминает начальные и конечные элементы группы, и хуже — промежуточные. У пользователей нет времени изучать, где у вас что находится — информационный дизайн должен быть четко спланирован и продуман ещё на этапе проектирования. Если дизайнеры расположат важные объекты (рекламные банеры, товары, ссылки, кнопки) в начале и в конце страницы, то тогда «эффект края», безусловно, сработает. Еще один «лайфхак» — разделить товары над подгруппы, разделить список баннером с другим контентом или добавить страницы товаров с адекватным количеством товаров на каждой.
Спасибо за статью. Было бы еще лучше, если бы показали реальные примеры.
На реальных примерах не получится лить воду.
Спасибо за вашу обратную связь!
Мы думали об этом, но решили, что так будем субъективными и только собьём с толку читателей.
В следующей части будем рассказывать о конкретных инструментах при построении интерфейсов, возможно там вы найдёте больше ответов на ваши вопросы 😊
Комментарий недоступен
В нашей серии статей мы стараемся донести до читателей мысль о том, что красивое=удобное. В это части мы рассказываем про методы, которые можно использовать при построении интерфейсов, чтобы сохранять этот баланс )
Плохая статья: заголовок не соответствует содержанию, иллюстрации слабые, примеров нет. Статью писала нейросеть? :)
Дмитрий, как мы написали во вводке, это вторая часть из серии статей, в которых мы стараемся раскрыть тему, как и почему красивое кажется удобным, и как эти знания помогают дизайнерам создавать удобные и красивые интерфейсы.
Если тема вас затрагивает, оставляем ссылку на первую часть статьи :)
https://vc.ru/design/198754-pochemu-krasivoe-kazhetsya-udobnym-razbiraem-interfeysy-s-tochki-zreniya-nauki-chast-1?ref=vc.ru