UX дизайн: эффект превосходства изображения

Канадский профессор психологии Аллан Пайвио (Allan Urho Paivio) более 40 лет исследовал то как человеческий мозг обрабатывает и запоминает информацию, о чем написал 5 книг. Наиболее известен профессор Пайвио тем, что в 1971 году, он выдвинул теорию двойного кодирования (dual-coding theory).

Слева: фотография куртки Milwaukee без графики. Справа: фотография куртки Milwaukee с графикой. toolsonlinesale.com
9494

Прочитал статью, перешел по рекламной ссылке (ради которой, собственно, писалась статья), изучли ваше коммерческое предложение.

Я может быть, буду слишком грубым, но идите вы на хуй с вашими подписками! Что за мода блядская взялась - всё по подписке делать? Надо-не надо — всё по подписке.

Если есть какой-то продукт, то продайте мне его сразу, целиком по конечной цене. 

Вы молоко и хлеб по подписке не покупаете? Нет? А почему? А потому что Вы приходите в магазин тогда, когда у вас молоко закончилось. И если вы не хотите покупать молоко пол года, то не покупаете.

Вот и не хочу ничего по подписке покупать. Если мне сейчас интересен ваш курс/книга, то я её куплю за фиксированную цену, а подписываться, потом отписываться, потом опять подписываться, потом забыть отписаться и обнаружить через год что у меня списалось тысяч пятнадцать — на хера этот цирк, блядь?

Спасибо, извините.

78
Ответить

Подписка в данном случае - это вынужденная мера. Проблема учебников и курсов в том, что их воруют и публикуют в открытом доступе. Скидываются в складчину, покупают один раз и выдают в открытый доступ. Законно это никак не защитить. Уже работали с юристом. Поэтому мы решили предоставлять учебник в формате подписке. Оплата один раз за год, а контент поступает постепенно и снова. При этом никаких автоматических списываний нет. Даже спустя год.

6
Ответить

Так и не покупай ничего по подписке 

8
Ответить

да да, совсем недавно возникло желание купить фонтосам, ну думаю че там 100 баксов, фигня же, зашел, а это оказывается подписка на год 100 баксов xD желание сразу отпало

1
Ответить

Кстати, не считая того, что вы правы, это в любом случае актуальная и здравая позиция. Контент становится (уже стал) просто разновидностью навязчивой рекламы (а авторы видимо сами в это верят, иначе бы скорее выпилились вместо "работы с возражениями”) а любая маркетинговая чушь в принципе может отбить ресурсы если упорно ее форсить,

Если в статье (или видео, любом контенте) предлагается подписаться или стоят крупным планом отзывы то это практически гарантия буллшита. 

1
Ответить