Но не ограничивайтесь референсами только трендовых фотографий. Поскольку многие берут довольно похожие изображения из одних и тех же источников, а сами сайты и ключевые запросы у всех плюс-минус одинаковые. Референсы можно брать из кино, сериалов, мультфильмов, клипов, рекламы, иллюстраций, живописи, компьютерных игр и вообще абсолютно из всего, что уже визуализировано.
Слова отчасти правильные, но ваши фотографии их опровергают. Прежде чем писать статьи, о том как надо анализировать референсы и создавать мудборды, было бы не плохо научиться анализировать свои фото.
Например:
1. На фото с руками - неестественный изгиб руки сверху портит весь посыл о том что руки так и тянутся за объектом. Почему торчит кусок кофты на руке? Что за тень справа? Почему такой расфокус снизу? (Это тот случай когда хочется пойти поискать очки)
2. На фотографии блэк опиум цветы прорываются в скучное пространство и создают аромат (кажется прямая аналогия рекламе туалетной воды), но причем тут расчески? И почему такой плохой маникюр на фото? На беханс сходили, а в приличный салон забыли?
3. В оригинале у девушки естественная улыбка, на вашей фото - девушка витрина, с аккуратно расставленными бутылочками (для удобства чтения?), не удивительно что у девушки натянутая улыбка. И все тот же ужасный (отросший) маникюр.
4. Куда мужчина накладывает квашенную капусту? На стол или сразу в маску свой подруги? Почему колбаса на столе лежит в упаковке?
И это видно после беглого просмотра ваших фото, кажется статью стоило бы назвать: как найти миллион референсов, но так ничего и не понять.
Автор статьи должен быть авторитетом в глазах читателя, если хочет что бы прислушивались к его советам (ну или шли в его агенство).
Спасибо за ваше мнение и критику :)
Увы, в фотографии, как и в любом творчестве, довольно много так называемой вкусовщины. Потому что понятие «красиво» у каждого свое.
И, раз уж мы все открыты для критики и советов, то всем агентствам прямо физически больно, когда кто-то пишет это слово как «агенство».
Хорошего дня!