Дух бунтарства, независимость и бренд инди-пивоварни: кейс «Два слова» и «Калинкино»

Рассказываем, как создать уникальный бренд независимой пивоварни, опираясь на главные тезисы её позиционирования и исследование аудитории.

Дух бунтарства, независимость и бренд инди-пивоварни: кейс «Два слова» и «Калинкино»
4343 показа
2.3K2.3K открытий

Непонятно какие задачи решил ребрендинг)

Пиво в пластиковых полторашках с названием «Чешское» или «Бархатное» — это  красный код для всех любителей пива. Поэтому маркетинговая история с закосом под крафт смотрится просто нелепо). Нужно было работать и с неймингом и с упаковкой. (даже если мы опускаем работу с продуктом) На кого был расчет? Любители крафта просто посмеются) А для людей, которые просто пьют пиво из полтарашек, я уверен, старый логотип и позиционирование компании вполне устраивало.  

Ответить

с похмелья "чешское" может норм зайти

Ответить