1. Да, в Китае преимущественно другие тренды в дизайне графики и интерфейсов. Там всё более яркое и кричащее. 2. НО! При серьёзном заходе на чужой рынок нужно адаптировать свой продукт под него.
Россияне потратили 7,3 млрд рублей в ходе ежегодной распродажи на AliExpress, которая проходила с 15 по 21 июня.
Вот бы кто-то научил их серьезно заходить на чужой рынок
1. Да, в Китае преимущественно другие тренды в дизайне графики и интерфейсов. Там всё более яркое и кричащее.
2. НО! При серьёзном заходе на чужой рынок нужно адаптировать свой продукт под него.
Россияне потратили 7,3 млрд рублей в ходе ежегодной распродажи на AliExpress, которая проходила с 15 по 21 июня.
Вот бы кто-то научил их серьезно заходить на чужой рынок
Если бы их кто-то заставил платить налоги по полной, как местные, думаю озон и wb порвали бы его на клочья.