Логотип и фирменный стиль для коворкингов с почасовой оплатой Fast office

Недавно к нам в Multiways обратились крутые ребята из Fast Office с задачей упаковать стартап: разработать логотип, фирменный стиль и несколько материалов для оформления интерьеров.

Логотип и фирменный стиль для коворкингов с почасовой оплатой Fast office
9191

На кого рассчитаны все эти рожицы? У вас же не детский сад.

7
Ответить

Как элемент приковывающий взгляд – норм. Если стоит цель, чтобы их баннер заметили в ТРЦ, то у них это получилось.

10
Ответить

На зумеров и им сочувствующих которые в коворкинги и ходят. Не понимаю хейта мемоджи, чесслово. Нужно было всё оформить в стиле раздевалке на заводе по производству ЧПУ им. 80-л. ВЛКСМ или что? Нахрена серьёзность в пространстве, которое подразумевает свободу от офиса и обязательств?

6
Ответить

целая толпа специалистов так решила, а ты токсичный завидующий хейтер

7
Ответить