Прочитал как-то пару книг по каллиграфии. Загорелся, купил разных перьев, туши, держатель, альбом. Потом посмотрел видео, где говорится, что надо чтобы локоть свободно ходил, следовательно, надо по особому оборудовать рабочее место. И не стал в это погружаться. Иногда для удовольствия косым японским маркером (не знаю, как правильно) из Леонардо тренируюсь в готическом письме, просто для удовольствия. Оформляю одноразовые бумажки с планом работ на день - уже классно!
Касаемо нечитаемости. 1. Есть художники, у которых ну вообще не понятно ничего. Тут же можно постараться отыскать буквы, и даже их сложить в слова. 2. Каллиграфия и не должна быть читаемой (см.художники, у которых непонятно ничего).
Прочитал как-то пару книг по каллиграфии. Загорелся, купил разных перьев, туши, держатель, альбом. Потом посмотрел видео, где говорится, что надо чтобы локоть свободно ходил, следовательно, надо по особому оборудовать рабочее место. И не стал в это погружаться. Иногда для удовольствия косым японским маркером (не знаю, как правильно) из Леонардо тренируюсь в готическом письме, просто для удовольствия. Оформляю одноразовые бумажки с планом работ на день - уже классно!
Касаемо нечитаемости. 1. Есть художники, у которых ну вообще не понятно ничего. Тут же можно постараться отыскать буквы, и даже их сложить в слова. 2. Каллиграфия и не должна быть читаемой (см.художники, у которых непонятно ничего).
Автору успехов!
Спасибо большое!
По своему главное при работе сидеть ровно, но это при любой работе так) а с остальным, что рекомендуют не заморачивался.
С удовольствием посмотрю на ваши работу, если скинете ссылку на них.
Скошенное перо - это орнаментальное)