Нормальный инсайт от колы, типа Z-ты увлечены японской культурой. Но абсолютно проебанная реализация. Не те ассоциации с японской культурой. Аниме и киберпанк, а тут какие-то сакуры и гейши. Даже не тян на велосипедах с футжифильмами и школьной формой. Вот что происходит, когда 40-летние делают рекламу для молодежи. В общем, удаче коле с поколением Z.
PS А еще мне кажется, нужно быть поосторожнее, а то нападут на колу за апроприацию японской культуры в своих коммерческих целях.
Изначальный Key Visual содержит гейшу и сакуру, напиток со вкусом сакуры — на этикетке тоже сакура. Задача была нарисовать именно гейшу и сакуру, всё очень строго :) К тому же, это не рекламный ролик для потребителя, он предназначен для презентации продукта в b2b сегменте, поэтому запроса на динамику или полноценную мультипликацию не стояло.
Что касается маркетинга, тут всё сложнее. Взять к примеру ставшие какое-то время назад одними из самых модных напитков Fiji Water или Arizona Ice Tea, они не имеют ничего общего с популярными трендами. Погоня за такими заезженными и банальными темами как киберпанк или аниме очень вероятно будет выглядеть нелепо в глазах понимающей молодёжи и b2b. Укиё-э - куда глубже и стильное, не приелось - именно это важно
Стиль анимации дешевые ролики на YT.
Нормальный инсайт от колы, типа Z-ты увлечены японской культурой.
Но абсолютно проебанная реализация. Не те ассоциации с японской культурой. Аниме и киберпанк, а тут какие-то сакуры и гейши. Даже не тян на велосипедах с футжифильмами и школьной формой. Вот что происходит, когда 40-летние делают рекламу для молодежи. В общем, удаче коле с поколением Z.
PS
А еще мне кажется, нужно быть поосторожнее, а то нападут на колу за апроприацию японской культуры в своих коммерческих целях.
Изначальный Key Visual содержит гейшу и сакуру, напиток со вкусом сакуры — на этикетке тоже сакура. Задача была нарисовать именно гейшу и сакуру, всё очень строго :) К тому же, это не рекламный ролик для потребителя, он предназначен для презентации продукта в b2b сегменте, поэтому запроса на динамику или полноценную мультипликацию не стояло.
Что касается маркетинга, тут всё сложнее. Взять к примеру ставшие какое-то время назад одними из самых модных напитков Fiji Water или Arizona Ice Tea, они не имеют ничего общего с популярными трендами. Погоня за такими заезженными и банальными темами как киберпанк или аниме очень вероятно будет выглядеть нелепо в глазах понимающей молодёжи и b2b. Укиё-э - куда глубже и стильное, не приелось - именно это важно
они похоже думают что поколение Z это тоже самое что 8-летние дети.
так себе мультик, дебильная история, и совершенно ужасная озвучка, как в провинциальном ТЮЗе. хотя бы мастеринг довели до ума.