{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Цели, задачи логотипа и требования к нему

В документе подробно описана моя логика понимания целей, задач логотипа и требований к нему. Она не является полностью достоверной и не претендует на стопроцентную истину. Надеюсь, документ как минимум поможет дизайнерам задуматься о том, зачем и для чего они занимаются дизайном.

При поддержке Дениса и Никиты

Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)

Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети

0
1 комментарий
pencillo

Составьте 10 предложений со словом логотип.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда