{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн: главные тренды 2021 года

Пандемия научила людей более осознанно относиться к потреблению и производству информации. Если раньше красивый дизайн мог скрыть некачественный или банальный на первый взгляд продукт, то сегодня визуальная составляющая образа бренда или продукта — элемент, отражающий его ДНК и концепцию, существующий в связке с самим продуктом.

Мы собрали основные приёмы, которые сейчас актуальны в сфере визуальных коммуникаций.

Искренность и аутентичность

Искренняя визуальная коммуникация и аутентичность — главный тренд наступившего года. В эпоху, когда роль визуального сопровождения — поддерживать содержание, а не отвлекать от него внимание, лёгкость, чистота и простота остаются неотъемлемыми элементами актуального дизайна.

Минимализм и лаконичность визуальных образов и гротескные шрифты не отвлекают внимание потребителя от содержания продукта, а потому в эпоху, когда смыслы главенствуют над «обложкой», всё большее количество брендов и компаний обращаются к этой тенденции.

Прошедший год стал богатым на события, многие решили сменить городскую суету на спокойствие находящихся вдали от цивилизации мест. «Спокойный» дизайн, в который интегрированы образы природных объектов и явлений — возможность отвлечься от происходящих в мире событий.

Диджитализация

Тенденция к диджитализации и интеграция диджитал-элементов в графический дизайн — приём, который бренды стали использовать в разы чаще в 2020 году, поскольку весь мир оказался в условиях, когда оффлайн-коммуникация стала практически невозможной.

Сочетание 2D- и 3D-графики — смелый актуальный приём, которым часто пользуются дизайнеры в крупных компаниях при разработке логотипов и иконок для приложений.

К использованию 3D-текстур дизайнеры обращаются для того, чтобы придать визуальному контенту «живости», передать тактильные ощущения от тех или иных паттернов. Этот приём стал особенно актуальным в период пандемии, когда возможность физического контакта с внешней средой была сведена к минимуму.

Использование элементов виртуальной реальности — также один из главных трендов 2021 года. Развитие технологий позволяет всё большему количеству брендов использовать AR и VR в своих кампаниях, и эта тенденция также отражается в их визуальном представлении.

Креативность

Бунтарство и креативность приходят на замену однотипным выверенным стандартам. Количество визуального контента растёт, а потому теперь актуальный дизайн — это дизайн, ломающий стереотипы. Свободная вёрстка, лёгкость и использование акцентной типографики и креативов — приёмы, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

Использование орнаментов и эзотерических мотивов в дизайне стало одним из самых популярных приёмов в конце прошлого года — сюрреалистические коллажи с яркими графическими элементами, иллюстрирующими узнаваемые оккультные образы и этнические мотивы обращают внимание на продукт и выделяют его среди конкурентов.

Градиентные бэкграунды вместо ярких однотонных или классических минималистичных придают «спокойным» дизайнам динамичности.

Dreamy daze — тренд на «заблюренные» многослойные визуалы, где полупрозрачные элементы накладываются на яркие изображения, пользуется наибольшей популярностью в производстве афиш и начинает завоёвывать рынок UX/UI дизайна.

Интеграция простых loop-анимаций в статичные визуалы «разряжает» строгий классический дизайн и удерживает внимание потребителя. Бесконечно повторяющиеся движения на экране оказывают гипнотическое действие и выражают негласный призыв остановиться и «залипнуть» на продукте.

Использование ярких цветов и чёткие геометрические фигуры, референсы к авангардной живописи начала двадцатого века — также один из главных трендов 2021 года. Несмотря на обилие элементов и буйство красок, такой дизайн всё ещё выглядит минималистично за счёт простоты используемых фигур и отсутствия сложных графических элементов.

В 2021 году актуален минималистичный дизайн с дерзкими нетривиальными элементами, оживляющими визуальную репрезентацию продукта.

0
5 комментариев
Огурец Молодец

а) ритм подачи текста и куча однообразных скриншотных примеров противоречат друг-другу. То есть, не читаемо вообще
б) на дворе конец марта 21, ибланы
в) классическая цыганщина. Рад бы не читать эту хуииту, но не хочу отписываться от подсайта про Дезигн. Ребзя-читатели, если знаете как ограничить себя от таких статей, подскажите

Ответить
Развернуть ветку
winners agency
Автор

Вы уже ограничены. Всё в порядке =)

Ответить
Развернуть ветку
bobrickova evgenia

да ладно, все относительно. сегодня одно, завтра другое)

Ответить
Развернуть ветку
winners agency
Автор

Что есть, то есть)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Chentsov

Насколько такие статьи ни о чем. Искренность это тренд в 2021 в дизайне. Мда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда