Создаем айдентику с Nano Banana
Сегодня расскажу и покажу, как я сделал айдентику компании для своего учебного проекта в UPROCK SCHOOL. Данная статья - гайд для тех, кто хочет внедрить нейросети в свои проекты.
Аудиоверсия статьи:
В этой статье вы узнаете
- Что такое айдентика и для чего нужна
- Немного о проекте
- Как сделать маскота с помощью Nano Banana
- Как сделать тематические мокапы с помощью Nano Banana
- Как улучшить качество изображений
- Все ссылки со статьи в одном разделе
- Резюме
Важный момент. Я рассказываю не о том как искать концепцию и делать аналитику, напротив, я показываю как уже имеющуюся концепцию превратить в дизайн.
Что такое айдентика и для чего нужна
Айдентика — это совокупность всех элементов, которые используются компаниями для создания своего уникального образа. Сюда относится логотип, цвета, шрифты, графика, иллюстрации, паттерны, носители (цифровые и материальные).
Айдентика не только должна создавать образ, но и качественно отличать компанию от других.
Немного о проекте
Компания «Trapeza» занимается производством и продажей меда с 1999 года.
В основе концепции лежит идея единства и гармонии, которая выражена через персонажа в виде соты; сота — это колыбель меда, место, где он рождается и хранится; отправная точка начала бытия, семьи.
Если вам интересно посмотреть кейс целиком, то вот ссылка на Behance:
Как сделать маскота с помощью Nano Banana
Исходя из той аналитики, которую мы провели, необходимо было создать маскота. Аналитика была очень обширной:
И это еще не все вообще)) Показал, чтобы было понятно, что за концепцией стоит аналитическая работа, а не промпт нейросети.
Итак, мы сделали вывод, что нам нужен маскот в форме соты. Сначала я собрал референсы для будущего маскота:
Следующий вопрос, который стоял: как его рисовать? Конечно же нейронками! Вариантов было много, но всех их затмила Nano Banana.
Самым классным получился последний пчеловод, его мы и начали развивать дальше. Кстати, изначально он был сгенерирован в ChatGPT, как и все ниже:
Но продолжили в Nano Banana:
Куратору понравился результат, но не хватало объема, поэтому я начал делать соту объемным:
Теперь по поводу промптов)) Если вы знакомы с моим блогом, то знаете, что моя специализация - текстовые нейронки. Этот проект - первая большая работа, где я много поработал с изображениями.
Иными словами, за промптинг для таких нейронок я знаю маловато, но Nano Banana хватило и таких:
Нарисуй пчеловода будто он идет влево, в руках ничего нет. Используй тени, выемки и иные приемы, которые придадут ощущение, что он объемный.
Главное, что здесь стоит использовать - референс вместе с запросом, иначе лажа будет.
Всё, маскота сделали, но как его редактировать? Правратить в svg. А где? Самый простой и быстрый вариант вот здесь:
Как сделать тематические мокапы с помощью Nano Banana
Чтобы в мокапы было, что вставлять, сначала необходимо это нарисовать. Рисуем руками:
Графику нарисовали, утвердили. Нашли и сделали мокапы, которые нам подходят:
Чтобы работать с файлами формата PSD, то есть с мокапами, можете использовать:
Теперь нам нужны тематические мокапы, где наш продукт находится в среде, следовательно, нам нужен наш продукт как референс, который мы попросим нейросеть вставить в сцену.
Здесь промпты уже надо писать релевантные, но что делать, если мы этого не умеем? Попросить нейросеть:
Мне нужно сгенерировать пяти фотографий с людьми, взаимодействующими с продуктом, с медом. На фотографиях Баночка стоит всегда ровно, никакие объекты не перекрывают банку, источник света в фотографииях с левой стороны. Максимальный реализм, высокая детализация. Мне нужно чтобы ты написал 5 разных промптов для Nano Banana. Главная идея: мой продукт, мед кушают всей семьей, поэтому окружение и люди соответствующие: семья, завтрак, полдник и так далее
Короче говоря, вы методом проб и ошибок сами объясняете нейронке, что вы хотите и чего не хотите, она это переваривает и дает вам релевантные результаты:
Как улучшить качество изображений
Есть нюанс - качество изображения, супер важная вещь. На моей упаковки много мелких деталей, но если приблизить, то вообще каша будет, что делать? Поправлять, есть два пути и оба используем:
Улучшаем изображения в программах по типу Topaz Gigapixel AI:
Программа простая, разберетесь быстро самостоятельно.
И более сложный путь, но необходимый:
Уверен, разница в этих двух изображениях очевидна: этикетка справа плохого качества, вот как это исправить:
Что я сделал?
- Я взял референсный мокап банки меда с моей наклейкой
- Оставил только наклейку с нужными мне слоями
- Перенес наклейку на нужное изображение
- Подогнал размер как руками, так и функцией Wrap
Профит!
Все ссылки со статьи в одном разделе
- Кейс на Behance: https://www.behance.net/gallery/235644003/Brand-Identity-Trapeza-Honey-producer
- Работа с мокапами: https://www.photopea.com/
- Векторизация: https://www.vectorpea.com/
- Nano Banana в Gemini: https://gemini.google.com/
- Nano Banana в Google AI Studio: https://aistudio.google.com/
Резюме
Что ж, если вы прочитали статью целиком, значит, она явно была вам интересна))
Очевидно, что нейросети экономят наше время и деньги. Представьте, сколько бы стоило в реальной жизни сделать фотосессию с банками... Реквизит, массовка, актеры, локация, услуги профессионального фотографа и так далее.
Я же сгенерировал это все бесплатно. Потратил только свое время и время куратора на аналитику, отрисовку графики, непосредственное время взаимодействия с нейросетями, создание мокапов и оформление в кейс. Ранее такого нельзя было делать, дальше будет только круче))
Благодарю за прочтение!