Как я впервые взялся за заказ по дизайну постеров для школы программирования IT-Park && Как клиент остался в восторге
На днях пришел нетипичный заказ.
Обычно я занимаюсь дизайном интерфейсов, но в этот раз решил попробовать взяться за этот заказ.
Задача
Перед мной стояла задача сделать новый вариант постеров в придверии запуска нового потока на курс в IT-Park.
ЦА - школьники & студенты
Плакат должен быть информативным - краткий рассказ о курсе, преимущества и ссылки на соцсети
Референсы
Перед началом работы я получил референсы в виде прошлых плакатов. Заказчику хотелось что-то новое, более информативное и привлекающие внимание.
Первые попытки
У меня появилась идея. Так как плакаты делаются для Онлайн Школы Программирования - почему бы не сделать плакат в стиле уведомления в формате всплывающего окна.
Что получилось?
Правки
После общения с заказчиком было понятно что я двигаюсь в правильном направление. Однако плакат казался ему блеклым и не цепляющим.
Он предложил избавиться от фона ввиде гор и сделать что-то новое. Что я и сделал 👇
Тут я вспомнил про Liquid Glass эффект от Apple. Решил по эксперементировать с ним.
Идея с использованием этого эффекта мне понравилась
Такой вариант понравился заказчику, однако я получил новые правки - сетка, фон и убрать UI иконки
Я сделал ещё несколько разных вариантов с внесением правок и фиксами по стилям
И тут снова всплыла проблема - плакаты как будто не цепляют. Красиво - Да, но издали не цепляют.
Уход от информативности к привлечению внимания
Я решил пересмотреть концепцию на плакатах. Раз хочется чтобы привлекало внимание, сделаем что-то необычное. На Awwards я часто вижу веб-проекты с 3D элементами, сферами и решил сделать похожее. Со шрифтами я тоже решил поиграться и выбрать не стандартный. Так сказать - "Специально для плакатов"
Что получилось?
это прямо в стиле то ли лебедева то ли какой то музыкальной группы)
Такой дизайн зацепил заказчика. Я стал его дорабатывать, адаптировав его под стилистику проекта - IT, поменял цвета на более яркие, написал новое промо и добавил QR коды
Итоговый вариант
Также Я доделал предыдущий вариант постера оставив красный цвет как доминирующий. И добавил выделения для ключевых моментов по просьбе заказчика, такие как возраст ЦА и про первое занятие
Итоговый вариант
Успех - Заказчику понравились обе концепции постеров
На одной из последних встреч заказчику в итоге понравились оба варианты и он их будет использовать в паре - один для привлечения внимания, второй информативный.