Дайджест главных новостей в дизайне за неделю 11.10.25—17.10.25

Всем привет! Это первый пробный выпуск недельных новостей в формате статьи, поддержите ее огонечками, если вам нравится такой материал. Тут вы узнаете выжимку из наиболее интересных событий в дизайне за прошедшие дни.

Дайджест главных новостей в дизайне за неделю 11.10.25–17.10.25
Дайджест главных новостей в дизайне за неделю 11.10.25–17.10.25

До этого выпускались только ролики, но теперь для читающих дополнительно будут выходить текстовые подборки и здесь. Поехали!

1. Ребрендинг Lay's

Про него вещали из каждого утюга, но не оказаться тут новый дизайн просто не может.

Бренд Lay's провел самый масштабный ребрендинг за почти 100-летнюю историю. Поводом стало открытие, что 42% потребителей не знали, что эти чипсы делаются из настоящего картофеля. Новая философия бренда «rooted in real» (с англ. — «основанный на настоящем») призвана это исправить. Обновленный логотип с теплым солнцем и красной лентой, символизирующей «дар фермеров», стал более органичным. На упаковках каждого вкуса теперь изображены реальные фотографии картофеля, подчеркивающие натуральное происхождение продукта.

Кроме того, к концу 2025 года Lay's полностью удалит искусственные ароматизаторы и красители из своего основного ассортимента в США.

2. Ребрендинг Domino's впервые за 13 лет

Еще одно всем известное событие, но от этого не менее значимое.

Сеть пиццерий обновила визуальную идентичность, чтобы стать более современной и ориентированной на молодую аудиторию. Ключевые изменения включают более яркие оттенки красного и синего, новый шрифт «Domino's Sans» и обновленные коробки для пиццы. Вместо слогана бренд представил «дразнящий знак» (Cravemark) — джингл «Dommmino's», записанный при участии музыканта Shaboozey.

Линейка боксов была упрощена и стала более яркой, чтобы бренд был лучше заметен, когда покупатели делают фото для социальных сетей. Премьерные позиции, такие как пицца «Handmade Pan», будут поставляться в черной коробке с логотипом металлического золотого цвета.

Новый образ уже начал появляться на упаковках, а в ноябре 2025 года кампания стартует в рекламе на ТВ и в цифровых платформах.

3. Apple TV+ теперь Apple TV

Apple TV+ теперь Apple TV
Apple TV+ теперь Apple TV

Стриминговый сервис Apple TV+ официально переименован в Apple TV.

Название стало проще, а бренд, как он сам утверждает — ярче. Хотя компания не объяснила подробно причины изменений, аналитики видят в этом шаге стремление упростить экосистему и укрепить позиции на конкурентном стриминговом рынке. Теперь и сервис, и приложение называются одинаково — Apple TV. Как говорится — минус вайб.

4. Дизайн PREMISSIMO от «Пятёрочка»

«Пятёрочка» выводит на рынок новый флагманский премиум-бренд разработанный агентством UPRISEPREMISSIMO. Название бренда родилось из слияния слов PREMIUM и BELISSIMO. Задача была создать кросс-категорийную торговую марку, которая не ассоциировалась бы с дисконтом, а отражала новый уровень качества и стиля.

Упаковка вдохновлена дизайном глянцевых журналов. Крупный логотип в стиле Vogue, аппетитная фудзона в роли «модели» и тексты, имитирующие заголовки отражают premium-сегмент продукта.

5. Типографические игральные карты

Студия «Бюробукв» представила новый мерч — колоду игральных карт. В основе концепции лежит идея отражения индивидуальности каждого из четырех участников студии — Кирилла Сиротина, Оли Паньковой, Тани Черкиз и Тамары Аркадовой. Каждому из леттереров была назначена своя карточная масть, визуальное исполнение которой раскрывает его уникальный характер и творческий почерк. При этом, будучи частью одной колоды, все масти объединены общей художественной идеей, что символизирует командный дух и общие цели.

Миссия студии — делиться этим творческим азартом с коллегами-дизайнерами и всеми, кто ценит качественную визуальную коммуникацию. Как пишет студия, в скором времени колода будет доступна для покупки.

6. Новая упаковка бренда «Сто на сто»

Бренд полезных растворимых напитков «Сто на сто» представил новую упаковку, разработанную агентством Ohmybrand. В основе — маскот-белка, олицетворяющая целевую аудиторию: энергичную жительницу мегаполиса, которая заботится о здоровье и все успевает.

Дизайн сочетает минимализм и природную тематику. Используются интуитивные цветовые решения для четырех вкусов: матча — свежий зеленый, куркума — солнечно-желтый, латте — нежный бежевый, цикорий — сине-сиреневый. Упаковка чистая и информативная, с акцентом на ключевых функциональных ингредиентах, таких как адаптогенные грибы и морской коллаген.

7. Обновление Филадельфийского художественного музея

Один из самых известных музеев США, Филадельфийский музей искусства, официально сменил название на Филадельфийский художественный музей (Philadelphia Art Museum).
Ребрендинг отражает стремление музея стать более открытым и доступным для всех жителей города и туристов. Новый логотип представляет собой круглую эмблему с грифоном — мифическим существом, которое украшает крышу здания и символизирует защиту искусств.
Музей также запустил обновленный веб-сайт и фирменный стиль, разработанные нью-йоркской студией Gretel. Изменения приурочены к подготовке празднования 250-летия США в 2026 году.

8. Дизайн пива Gallagher

Группа компаний «Бавария» выводит на рынок новый бренд пива — Gallagher. Это федеральный проект, созданный с амбициями на лидерство в среднем ценовом сегменте.

Разработкой бренда занималось агентство Depot. Название образовано от гэльской фамилии, а в айдентике используется запоминающийся символ из трех рук, обозначающий закрытый клуб и разделенные секреты.
Для бренда также разработали уникальную рецептуру лагера с брожением в течение 28 дней и индивидуальную форму бутылки.

Бонус. Материалы, которые в дайджест не вошли, но также любопытно посмотреть: айдентика Kunsthalle Basel, марка с ароматом сливочного круассана, горячий благотворительный календарь на 2026 с австралийскими пожарными.

Вот такой выдалась прошедшая неделя. Всем хороших выходных и до встречи через неделю!
Подписывайтесь на канал Аформ, чтобы быть в форме 💪

4
2
Начать дискуссию