Направление готовой кулинарии — это то, на что сейчас делают ставку многие ритейлеры, и «Перекрёсток» не исключение. Крупнейшая российская сеть супермаркетов поставила перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции (салаты, боулы, супы, закуски, сэндвичи, напитки и роллы и т.д.), рассказав о ней покупателям и предложив понятную навигацию в своих магазинах, чтобы можно было быстро найти необходимый товар.
Безотходное производство -вся просрочка уходит в кулинарию
К сожалению, так везде. не знаю ни одного магазина, где была бы другая политика.
И потом попадает к нам в тарелке)
готовили бы нормально, без вских e и майонеза. Хорошо бы покупали и без маркетинговых уловок.
Оно бы тогда стоило как в Азбуке Вкуса. И никто бы не покупал.
Оно бы столько не пролежало, если бы готовили без всяких майонезов)
Немного не по теме, но дико бесит, что повара Перекрёстка кладут в шаурму кости и хрящи 🤮