Как мы обновили оформление готовой кулинарии в магазинах «Перекрёсток», посчитав время покупателей
«Перекрёсток» обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах торговой сети. Новый дизайн, предложенный Ohmybrand, фокусирует внимание покупателей на свободном времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды. Рассказываем, зачем это нужно.
Направление готовой кулинарии — это то, на что сейчас делают ставку многие ритейлеры, и «Перекрёсток» не исключение. Крупнейшая российская сеть супермаркетов поставила перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции (салаты, боулы, супы, закуски, сэндвичи, напитки и роллы и т.д.), рассказав о ней покупателям и предложив понятную навигацию в своих магазинах, чтобы можно было быстро найти необходимый товар.
При разработке концепции оформления необходимо было учесть основные потребительские барьеры к покупкам в этом сегменте, связанные с сомнениями в свежести продуктов, вкусовых качествах и внешней привлекательности блюд. Автором и реализатором концепции, включающей key visual и элементы навигации, стала команда Ohmybrand.
Новое оформление супермаркетов концентрируется на широкой и разноплановой целевой аудитории «Перекрёстка» и одной общей потребности в свободном времени. Готовая еда удовлетворяет её, буквально освобождая определённое количество минут. Так, борщ, купленный в «Перекрёстке», дарит покупателю 55 минут «для себя», а паста болоньезе — 42 минуты, которые могли быть потрачены на приготовление блюда дома, самостоятельно.
Обновленные макеты представляют собой визуальную систему оформления магазинов, которые органично вписываются в общий дизайн интерьера супермаркетов и хорошо ложатся на все необходимые элементы торгового зала, подвесные баннеры и другие носители. Рукописные шрифты дарят ощущение тепла и заботы, а качественная фудсъёмка демонстрирует профессиональный, «ресторанный» подход «Перекрёстка» к кулинарии.
Посчитать сэкономленные благодаря готовой еде минуты жизни уже можно в новых, а также реконструированных магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. В планах торговой сети дальнейшее масштабирование проекта.
Мы заботимся о наших покупателях и стараемся предложить удобные решения, чтобы не только облегчить их жизнь, но и сэкономить время. В этом году мы поставили перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции. Наши клиенты могут прийти и выбрать готовую еду исходя из своих целей и вкусовых предпочтений, экономя при этом время на приготовление других любимых блюд. Чтобы покупатели могли легко и просто найти нужный товар мы совместно с нашими партерами Ohmybrand разработали удобную и понятную навигацию в магазинах «Перекрёсток». При разработке концепции оформления были также учтены ключевые потребительские барьеры и предпочтения к покупкам в этом сегменте. Перед тем как попасть на полки магазинов, готовая еда проходит тщательную проверку в отделе качества. Нам важно быть уверенными на 100%, что мы предлагаем только свежую и качественную продукцию, которая соответствует заявленным вкусовым качествам и внешней характеристики.
Где взять время на...? Окончание этого вопроса может быть разнообразным, но его так или иначе задает себе большинство современных городских жителей, а значит и целевой аудитории «Перекрёстка». Предложенная Ohmybrand креативная концепция заботливо отвечает на эту "боль".
Безотходное производство -вся просрочка уходит в кулинарию
К сожалению, так везде. не знаю ни одного магазина, где была бы другая политика.
И потом попадает к нам в тарелке)
готовили бы нормально, без вских e и майонеза. Хорошо бы покупали и без маркетинговых уловок.
Оно бы тогда стоило как в Азбуке Вкуса. И никто бы не покупал.
Оно бы столько не пролежало, если бы готовили без всяких майонезов)
Немного не по теме, но дико бесит, что повара Перекрёстка кладут в шаурму кости и хрящи 🤮