В России до сих пор дизайн сайта — это дизайн навигации, главного экрана, общей компоновки страницы, но не тщательная проработка дизайна того, каким должен быть контент, как он должен работать. Контент в привычном понимании — это текст, таблицы и фотографии, вставляемые на обычную текстовую страницу. Сейчас соотношение между этими статьями бюджета 70 : 30 %, в лучшем случае 60 : 40 %.И ровно такое же распределение внимания менеджера проекта и руководителя на эти части проекта.
Да понятно, что дело в походе. Но как у нас делают сайты? - Главное чтобы директору понравилось. А там как правило чувак, который считает, что раз он директор, то априори во всём разбирается... И начинается, игры в кошки-мышки.
А там, сайтами занимаются целые маркетинговые агентства. Как минимум полноценные отделы, команды. С нормальными бюджетами, с пониманием, что и для чего нужно.
Вот и получается - сравнивание штатного маркетолога (в лучшем случае), с пристёгнутым директором у нас и мощные, прокаченные маркетинговые команды там.
Печаль
Открыла Эфко и Бондюэль. Мне кажется, тот случай, когда российский сайт лучше. Так что есть спорные моменты.