Student friendly
В настоящее время бренд вуза становится одним из решающих факторов при выборе места учебы или работы. Выбирая университет, кроме регалий, преподавательского состава, истории и имиджа, абитуриенты обращают внимание на позиционирование вуза.
Визуальная коммуникация стала важна не только для коммерческих организаций, но и для вузов. В этом плане университетам нужно быть на шаг впереди всех, общаясь с абитуриентами, школьниками и студентами на одном языке. Необходимо присутствовать там, где находится целевая аудитория, создавать собственное информационное поле и быть «в тренде».
Мы изучили айдентику большинства российских университетов и заметили, что многие логотипы устарели, существуют вне полноценной системы дизайна, не адаптивны и далеки от своей целевой аудитории.
В итоге в логотипе вы оставили образ здания университета. Проблема в том, что большинство университетов России выполнены в одном архитектурном стиле и почти не отличаются визуально друг от друга. Именно поэтому считаю это не лучшим решением
Мне кажется, направление с фрагментацией интересней, можно было бы сделать ещё абстрактней
Спасибо за кейс :)
Да, если убрать название, то не угадаешь какой вуз )
Вариант с гербом понравился больше всего
Здорово! Итоговая концепция логотипа имхо как раз самая лучшая, т.к. нашли золотую середину между современным минимализмом и детализированностью
Комментарий недоступен
Примерно сказал, как пук в воздух)
Комментарий недоступен