Недавно к нам обратилась спортивная школа I Love Supersport: предпринимателям нужна была помощь в проектировании нового фитнес-приложения. Его задача — менять корпоративную культуру и прививать сотрудникам компаний полезные привычки за счёт социальных механик.
То есть вы не тестировали с пользователями всё-таки? Идея социального соревнования — дело хорошее, но она же не гарантирует, что в Московском офисе приложением пользоваться удобно и приятно (а на удалёнке?). Как пример: я очень в спорте, но прохожу мало шагов, и мне никак не поможет в жизни знание о том, что двадцатилетний девелопер по часу в день гуляет на работу и с работы, если у меня двое детей и график забит. А если меня будет приложение от конторы теребить, я буду ненавидеть и его, и контору. Минимум три полярных сценария, а провели бы интервью — нашли бы ещё десяток.