Человечество достигло общего понимания как должно выглядеть большинство интерфейсов. Человек с опытом вождения, садящийся в автомобиль незнакомого бренда, понимает как водить и без чтения инструкций. Иной дизайн спидометра или ручки коробки передач не ломают многолетние шаблоны. Все телефоны, джойстики консолей и даже пульты от телевизора в опыте в…
Все еще проще
- Хочу капучино (эспрессо, ристретто, латте..)
- ваш кофе готов.
Все эти прозрачные контейнпры и подсвеченные области также бессмысленны как и безупречны.
Поймите, человек - примитив, но не на уровне графики, а на уровне желаний. У вас есть хорошая идея, не замкнитесь на интерфейсе.
Поспорю. Отбросим латте и капучино, для них нужна третья емкость с молоком.
Я все же исхожу из гипотезы что человек не хочет эспрессо, ристретто, лунго или доппио. У человека есть любимая кружка и он просто хочет полную кружку "чертовски хорошего кофе". А все эти названия маркетологи придумали чтобы продавалось лучше))