Когда мы перешли к дизайну, то понимали, что нам нужна айдентика, которая не будет навязывать какой-то определенный стиль, а наоборот, оставит покупателю пространство для поиска. Мы всегда учим наших начинающих дизайнеров: не рисуйте зуб для зубной клиники, и конечно, не изображайте дверь для дверного бренда. И действительно, в большинстве случаев это приземляет и дешевит. Но правила существуют для того, чтобы их правильно нарушать. В основу фирменного стиля Deft легла дверь, а точнее ручка от двери. Она же — простой прямоугольник, который в окружении пустого пространства становится дверью на любом прямоугольном формате. Кстати, в логотипе тоже есть дверь, но она ненавязчива и работает как намек.
Дизайнеры часто забывают, что такое функционал, лишь бы 'красиво'. Из-за этого я их пинаю, часто и больно.
(З.Ы. Я технарь)
А "технари" часто забывают, что такое юзабилити и пихают все подряд в одно место.
Технари же часто забывают об удобстве использования и эстетике в пользу красивой и универсальной технической реализации )
Сначала потрудись писать «функциональность» а потом называй себя технарем (это типа говнаря, как я понимаю).
Хорошо, что есть и те и другие.
Пустота в дизайне - очень крутой приём! А заодно является одним из показателей того, что идея настолько сильна и ярко выражена, что её не нужно дополнительно подчёркивать) Мне из последнего увиденного в жизни зашла вот такая этикета испанского вина (довольно неплохое, кстати). В переводе с испанского Mucho Mas - гораздо более/больше. Как мне кажется, тут идея в том, что за такой простой этикеткой скрывается гораздо большее [количество ощущений], чем может показаться на первый взгляд)
Отличный пример! Одна из пятниц в офисе Repina)