Как и написано в статье, что выносили концепт-арты на обложки, чтобы показать крутость проекта, вдохновить участников. Собственно, первая картинка – обложка, а снизу – утилитарная реальность)
Для Paradigm был выбран достаточно утилитарный стиль, потому что он легко масштабируется на документации и передаёт ощущение визуального языка продуктов. На страницах документации, UI-китах и так далее использованы как раз эти приёмы. Например https://paradigm.mail.ru/icon_style Картинки с объёмами и текстурами используются только в коммуникациях, подачах и так далее
Как макет слева превратился в реальность, куда пропали сексуальные тенюшки и размытия? :(
Как и написано в статье, что выносили концепт-арты на обложки, чтобы показать крутость проекта, вдохновить участников. Собственно, первая картинка – обложка, а снизу – утилитарная реальность)
Для Paradigm был выбран достаточно утилитарный стиль, потому что он легко масштабируется на документации и передаёт ощущение визуального языка продуктов. На страницах документации, UI-китах и так далее использованы как раз эти приёмы. Например https://paradigm.mail.ru/icon_style
Картинки с объёмами и текстурами используются только в коммуникациях, подачах и так далее