Тенденция на упрощение стала повсеместной, распространившись не только на интерьеры, музыку или одежду, но и на логотипы. Главная причина упрощения лого скрыта в функциональности: мы живём в мире, перенасыщенном информацией, поэтому желание убрать шум с окружающих предметов закономерно.
Кроме того, простые логотипы гораздо легче адаптировать под постоянно появляющиеся новые носители. Главным инструментом, который выделяет бренд из сотен подобных, становится фирменный стиль, остававшийся долгие год многими недооценённым.
сначала отучатся в скилбоксе, а потом у всех сайтов дизайны одинаковые... странно, не правда ли...
Смешная шутка) но то что дизайн одинаковый это не плохо, это помогает людям быстро разобраться в уже известных паттернах. Вы сами когда попадает на сайт с вертикальной прокруткой, огромным концептуальным меню, все как-то хитро-вывернуто выезжает - вы чувствуете на этом сайте себя уверенно?
С сайтами такая же фигня как с логотипами: чем проще - тем лучше 🤔
Тенденция на минимализм вполне логична, все устали от информационного шума и навязчивой рекламы вокруг
минимализм дизайна логотипа <> минимум рекламы и инфошума
Всё новое - хорошо забытое старое. Сейчас тренд на минимализм, потом снова креатив и усложнение будет. Вопрос только: когда?
Комментарий недоступен