Регби, вязание, японский — или какие навыки нужны, чтобы быть еще более классным и осознанным дизайнером чего угодно

Широкий кругозор и эмпатия — главные векторы развития продуктового дизайнера, если он хочет научиться создавать продукт для людей, а не только для бизнеса, — считает наш креативный директор Илья Муравьев. И представляет личный топ «нетрадиционных» навыков и хобби, помогающих повысить уровень своей работы. И это точно не то, о чем вы могли подумать.

2626

Комментарий недоступен

6
Ответить

все-таки кажется, что все языки держат мозг в напряжении, но есть особенно занимательные для тех, кто любит посложнее))

5
Ответить

Наш список, конечно же, особенный и не похож на другие)) А финно-угорская группа тоже может отлично прокачать мозг, мы уверены!

5
Ответить